?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 21st, 2008

Дорогие друзья!

поделитесь плз опытом! на днях решил менять провайдера, ибо как ЗАДОЛБАЛО по двести баксов платить за инет в месяц и еще считать мегабайты к этому. думаю ставить стрим, но тут мнения разделились.
одна половина друзей и знакомых считает, что стрим - говно. другая с ними не согласна.

а ВЫ как думаете? )

ROD

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
_rapidfire_
Jan. 20th, 2008 09:37 pm (UTC)
пользуюсь им достаточно давно.
меня устраивает вполне :)
rpilot
Jan. 20th, 2008 09:51 pm (UTC)
А что за инет у тебя, за который провайдер берет 200 баков в месяц???
rodion_gazmanov
Jan. 22nd, 2008 09:38 am (UTC)
золотой инет. тока для крутых пацанов, судя по всему ))
_gabber_
Jan. 21st, 2008 01:05 am (UTC)
стрим - гавно)))))))))))))))))))))))
shumer_mnt
Jan. 21st, 2008 05:07 am (UTC)
у меня стрём стоит уже около 2-х лет, задолбал он, сплошные косяки ((

Хочу переходить на корбину
oza
Jan. 21st, 2008 12:57 pm (UTC)
оффтоп
мы знакомы?
rodion_gazmanov
Jan. 21st, 2008 01:51 pm (UTC)
Re: оффтоп
Нет ) ЖЖ интересный, остановился почитать ) не против?
oza
Jan. 21st, 2008 01:54 pm (UTC)
Re: оффтоп
да пожалуйста.)
так, музыкой что-то навеяло.
rodion_gazmanov
Jan. 21st, 2008 07:17 pm (UTC)
Re: оффтоп
я знааааю эту песню ))
а мы знакомы? ))

ROD
ex_gresinsk
Jan. 21st, 2008 08:22 pm (UTC)
у меня акадо, та же фигня что и стрим только минус телефонные махинции, там модем ставиться насколько я знаю, пользователи радуются, а вот остальные отмахиваются...
junior095
Jan. 22nd, 2008 08:37 am (UTC)
Род, а ты не пробовал платить 500р за goldenwifi

а стрем будет работать хорошо если у вас АТС новая в противном случаи будут глюки(
rodion_gazmanov
Jan. 22nd, 2008 08:46 am (UTC)
у голден вайфая скорость никакая. чего тут сравнивать?

ROD
junior095
Jan. 22nd, 2008 09:22 am (UTC)
тогда бери стрем ) и не парься )
kotara
Jan. 22nd, 2008 09:25 am (UTC)
Подавляющее большинство говорит, что Стрим -- хуета хует.

Юзайте уже Акаду, друг мой)))
rodion_gazmanov
Jan. 22nd, 2008 09:38 am (UTC)
не подключается у меня Акадо, друг мой ) к тому же, я, не знакомый с падонкавским языком, минут десять пытался найти инет провайдера "Акада". Выражайтесь аккуратнее, мой друг ))

А у тебя АТС новая или старая?
kotara
Jan. 22nd, 2008 09:45 am (UTC)
Мои извинения, друг мой. Я и вообразить себе не мог, что ты не в курсе, как пишется лучший Московский провайдер))))))

АТСка цифровая ессесно, ибо району всего лет 15))
Но с другой стороны та же самая Петра не может нахвалить этот самый Стрим. Но это единственный человек, который его хвалит из моих знакомых.
rodion_gazmanov
Jan. 24th, 2008 07:17 am (UTC)
хм. это не дает Вам, журналистам, право делодь арфагрофичиские ашыпки (а нам, музыкантам, дает. гы-гы) ))

ROD

пойду те подарок покупать на днюху. интересно, есть ли слово "Акадо" в словаре Ожегова? )))

ROD
rodion_gazmanov
Jan. 24th, 2008 07:20 am (UTC)
кстати, о новых АТСках )
я, вот, перевел свои домашние телефоны в режим тонового набора. скоро забуду, что такое восемь-гудок )

а вы? ))

ROD
kotara
Jan. 24th, 2008 08:47 am (UTC)
[заливисто хохочет]

У меня тоновый набор уже лет как... блиа. С 2000 года, короче!
rodion_gazmanov
Jan. 24th, 2008 10:17 am (UTC)
крутоооой ))
мне ж нужно было дать те повод для гордости ;)

да, вдобавок:
-i know kung fu
- show me (c) ))

ROD
kotara
Jan. 24th, 2008 08:46 am (UTC)
хм. это не дает Вам, журналистам, право делодь арфагрофичиские ашыпки

Русский язык -- это как кунг-фу. Настоящий мастер никогда не применяет его без необходимости!))
Га!
blonda_mazda6ru
Feb. 11th, 2008 04:21 pm (UTC)
Давно читала, мне понравилось: Истинного значения слова Акадо мы вам не сможем обьяснить. Хотите узнать - ищите сами. Единственное, что можно сказать по этому поводу, это тот факт, что слово "akado" имеется во многих языках мира, и везде оно означает совершенно разные вещи и понятия. К примеру, с корейского оно переводится как "красивые слова"; в науке существует понятие вируса "Акадо" - "вирус экологической группы арбовирусов; антигенная группа Коррипарта; родовая принадлежность не определена; патогенность для человека не установлена.", и.т.д.

Сама сижу на акадо уже три года, позвонили сами и предложили подключиться. Как рассказал установщик, изначально комкор - владелец большой сети магистралей по всей Москве и подмосковью, решивший завоевать теперь и розничный рынок. Особо сильных нареканий нет. Понимаю, что отзыв бесполезен, но не могу сдержаться :)
rodion_gazmanov
Feb. 11th, 2008 08:58 pm (UTC)
эммм ) ну да, я уже по стриму заявку оставил ))
rodion_gazmanov
Feb. 11th, 2008 08:58 pm (UTC)
вы чаще заходите, девушка, чаще ))

ROD
anshera
Jan. 26th, 2008 07:40 pm (UTC)
Да уж, Родь, надо еще очень постараться, чтобы платить 200$ в наше время за инет))
У меня Стрим, местами работает так себе, достали модем перестраивать. Но за то очень удобно для iphona, Лешка радуется, проблем никаких, чтобы его к инету подключать. Вооот. Ну что еще сказать... Повторюсь, что многое зависит от АТС... а вообще если взять самую высокую скорость то у тебя все равно примерно в 4 раза дешевле получится) А проблемы и глюки у всех провайдеров бывают.
rodion_gazmanov
Jan. 27th, 2008 11:57 am (UTC)
беру стрим, короче
и ниипет.
если что - буду потом еще искать варианты

ROD
_gabber_
Feb. 14th, 2008 10:04 am (UTC)
повторяю, стрим - гавно! хватит на него подключаться, дайте нам нормально им попользоваться!))

( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner