?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

минутка гнева

под катом слегка нецензурное, но жизненное, и от души )



вот ну е мое )
сколько раз я зарекался пытаться объяснять людям, которые на одноклассах мне пишут замечания о "высокомерности и непристойности" моего раздела "о себе", что это специально так. и что люди с нормальным, не ущербным, чувством собственного достоинства не видят там ничего обидного, более того, видят только смешное, потому что им и в голову не придет примерять написанное на себя.

но нееет. на ночь глядя открываешь очередное такое сообщение, и пытаешься вступить в дискуссию.
хотя проще всего просто послать нахуй и включить игнор.
или просто включить игнор.

потому что человек, оборудованный комплексом неполноценности изойдет говном, но никогда не признает наличия у себя подобных комплексов.



ROD

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
Alex Alimkin
Nov. 8th, 2010 09:21 pm (UTC)
О комплексах...
Я не понял?! Это ты кого счас тут обозвал? У кого, блин, комплексы?!! ;}
rodion_gazmanov
Nov. 8th, 2010 09:23 pm (UTC)
Re: О комплексах...
все! ухожу, ухожу, ухожу :))
Alex Alimkin
Nov. 8th, 2010 09:31 pm (UTC)
Re: О комплексах...
"Все! ухожу, ухожу, ухожу..." — песня исполняется на мотив "Ах, водевиль, водевиль, водевиль..."
kshu80
Nov. 8th, 2010 10:02 pm (UTC)
Re: О комплексах...
не надо уходить)) сиди тут))
ex_gresinsk
Nov. 8th, 2010 10:13 pm (UTC)
Родь, а можно тебя в фейсбуке добавить?))) ты там, как записан?)
rodion_gazmanov
Nov. 8th, 2010 10:14 pm (UTC)
эмм. как есть, только латиницей )
ex_gresinsk
Nov. 8th, 2010 10:19 pm (UTC)
пойду искать, тока надеюсь клонов неть))
(Deleted comment)
njusja
Nov. 9th, 2010 05:19 am (UTC)
одноклассники аццкии ад
weter_peremen
Nov. 9th, 2010 06:04 am (UTC)
Одноклассники. Ужас какой :)
darya_konvald
Nov. 9th, 2010 07:56 am (UTC)
Возвращаю...
Не тратьте дыхание. Чем глубже в сети, тем больше этого всего встречается. А вообще-то надо почитать. Мож там реально что-то такое "высокомерное и непристойное". Хи.
darya_konvald
Nov. 9th, 2010 08:17 am (UTC)
Почитала "О себе" на Одноклассниках.
Вот это начало дня! Мало бывает такого позитива. Хорошее чувство юмора. Совершенно справедливые замечания и требования. Спасибо.
rodion_gazmanov
Nov. 9th, 2010 08:25 am (UTC)
Re: Почитала "О себе" на Одноклассниках.
эт ) спасибо, да )
emi_gyosei
Nov. 9th, 2010 08:34 am (UTC)
Я ради такого даже свой пароль на Одноклассниках вспомнила! :)
По-моему, очень круто, а если люди чего-то не понимают, то это их личные половые трудности. :)
А тратить свое время на них стоит только в том случае, если тебя это повеселит, я считаю. Но, сдается мне, что в сотый раз это уже не весело...

ЗЫ: Боже мой, "нашел ли я пропавшую собаку", неужели люди с такими вопросами существуют? О_О
rodion_gazmanov
Nov. 9th, 2010 08:38 am (UTC)
еще и не такие существуют. я просто всего не пишу ))
emi_gyosei
Nov. 9th, 2010 09:05 am (UTC)
Ой, а напиши как-нибудь, а? Очень интересно! :)
Мне до такого уровня "развития" мозга, видимо, никогда не дожить... К счастью! :)
kanta_che
Nov. 9th, 2010 08:54 pm (UTC)
обещааай, что напишешь тут список "самых, самых" как-нибудь.., м?! :Р )
darya_konvald
Nov. 9th, 2010 10:45 am (UTC)
На вопросе про собаку смеялась в голос. Мне было стыдно, ибо я все-таки на работе, но сдержаться было трудно. Я вот верю, что подобных вопросов задается немало. Это, наверно, типа шутка такая.
sanda_music
Nov. 9th, 2010 08:53 am (UTC)
нет аккаунта на одноклассниках - нет проблемы =)
я удалилась (не без труда) и как-то камень с души прям :)
ПыСы я тоже решила на фб добавить тебя if u don't mind
volpo
Nov. 9th, 2010 09:24 am (UTC)
будет время, обязательно схожу почитаю! интересно ж что там такое написано))
tmmina
Nov. 9th, 2010 01:14 pm (UTC)
а я тебя тут нашла после одноклассников- прочла тогда раздел "о себе" , посмеялась от души ))
rodion_gazmanov
Nov. 9th, 2010 06:48 pm (UTC)
Я старался
attalinas
Nov. 9th, 2010 05:23 pm (UTC)
странные люди)))))))) я прочла - прям настроение поднялось, улыбка появилась - оч.весело написано!
даже хочу сказать спасибо за текст)))
rodion_gazmanov
Nov. 9th, 2010 06:47 pm (UTC)
Спасибо за мнение )
kamchatnaya_l
Nov. 10th, 2010 09:02 am (UTC)
и меня раздел "О себе" развеселил)В дискуссии не надо вступать)) На всех не хватит)
rodion_gazmanov
Nov. 10th, 2010 09:06 am (UTC)
иногда хочется верить в то, что люди умеют слушать )
(no subject) - enka_sweet83 - Nov. 14th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
axewomen
Jan. 27th, 2012 06:55 pm (UTC)
Одноклассники
Да, после прочтения раздела "О себе", нашла Родион тебя здесь, в ЖЖ. Настолько меня впечатлил тот раздел, что до сих пор улыбка на лице.))))Замечания верные, а то, что люди вступают в полемику, относительно тех замечаний, то ведь это говорит о том, что читают, а значит буквы знают, а это уже маленький процент успеха, если не до поняли чего-то нужно значит снова посылать в прочтение этого раздела))))) Почитала твои комменты, Родион, тебя самого забавляют эти люди, особенно про Люси, я вообще смеялась, ну сделай людям приятно, скажи, что нашел ты эту чертову собаку, может их всю жизнь этот вопрос мучал))))) У тебя и здесь есть много веселого, например выбрать из двух песен, какая наиболее понравилась и почему, и как один из бонусов видимо, опять же для веселья, "все-таки Люси лучшая")))) это все, это вообще супер!!! Неужели люди выбирают и этот вариант????)))Относительно Одноклассников, мне лично все было по душе, ничего обидного не нашла. Весело и все в точку, как говорится). В одноклассниках я тебе сообщение написала о впечатлениях первых.Радует, что и здесь все так же живенько, в форуме будет время приму участие.Спасибо, улыбнуло.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner