?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

так, все. со мной не целоваться. заболеваю.

факиншит... (((

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
madik_1982
Apr. 29th, 2011 11:38 am (UTC)
скорейшего выздоровления!
zarinchik
Apr. 29th, 2011 12:34 pm (UTC)
Вот те мой способ употребления виски при простуде, я рекомендую всем - это whisky toddy. Виски можно смешивать с горячим чаем добавлять в него мед и лимон - от простуды это лучше всяких "колдрексов", "аспиринов-упса" и "эффералганов". Кружечко горячего виски на ночь, а наутро простуды как не бывало!
И давай там не болей!=)
i_am_unlimited
Apr. 29th, 2011 02:43 pm (UTC)
ТОлкова!) Гораздо более человечный рецепт, чем тот который пробовал я, там вместо меда - бальзам золотая звездочка.)) Помогает правда не за день, а за пару часов - но дрянь редкостная.)))
alevitskaya
Apr. 29th, 2011 12:52 pm (UTC)
А у меня нос заложел и теремпантура.
rodion_gazmanov
Apr. 29th, 2011 12:52 pm (UTC)
домой срочно!
alevitskaya
Apr. 29th, 2011 12:58 pm (UTC)
Иду.
tatusya_s
Apr. 29th, 2011 01:53 pm (UTC)
аналогично!!!(((
i_am_unlimited
Apr. 29th, 2011 02:58 pm (UTC)
Ну йоптыть... Закаляться надо! Холодной водиццей обливацца. Спортом там всяким, отжималовом, фитнесом. Плюс жрать народные средства массового поражения - чеснок, лук, горчицу (от нее правда огорчаются), хрен (который не слаще редьки) и производные. Говорят индийские перцы (не парни, а растения) - тоже очень так даже бактериогеноцидные.
Ну и ни стоит конечно забывать чудеса современной фармацефтики! При температуре - аспирин (тока лучше кошерный - баеровский), если явный бронхит - антибиотики, от горла волшебный Фалиминт, если температура не спадает, то "литическую смесь".
(Deleted comment)
i_am_unlimited
Apr. 29th, 2011 03:22 pm (UTC)
Хау мач ис зе фиш?
В смысле - как долго ты это делаешь?
(Deleted comment)
i_am_unlimited
Apr. 29th, 2011 03:35 pm (UTC)
С бегом - понятно.)) Теперь надо понять значение слова Давно.))
И плюс хотелось бы узнать сроки по йоге и наличие закалки низкими температурами.))
(Deleted comment)
i_am_unlimited
Apr. 29th, 2011 04:32 pm (UTC)
Наскока вы знаете - перцы и прочие чесноки замечательно обеззараживают еду, кишечник, даже обеззараживают на некоторое вдыхаемый воздух. Но если зараза пробралась в кровь - тут тока внутренний иммунитет поможет. А его надо закалкой и прочеми тайцзицуанями подымать.. )) Ну или эхинацею литрами.)
anfam
May. 1st, 2011 12:04 pm (UTC)
это касается ПРОСТУДЫ! А вирусы - совсем другое дело. Закаляйся-не закаляйся, если в офисе с каким-нить гриппозником (ударником труда, с температурой пришедшего на работу и всех перезаражавшим) целый день находится, никакие перцы не помогут. :) можно только снизить риск возн-я осложнений в виде бронхитов, гайморитов и т д. и симптомы облегчить (понизить темп -только после 38.5, сосудосуж. в нос, пшикалки и леденцы - в горло)и все!:)
wizzle
Apr. 29th, 2011 06:17 pm (UTC)
Ну во-от.... Только я собрался :)))))))))))
zalikk2010
Apr. 29th, 2011 08:34 pm (UTC)
и я заболела.. а мне блин рожать со дня на день.. ох и обидно
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner