?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Успел. На самолет успел. Вот сейчас смотрю сверху на кучевые облака, проплывающие над землей, чувствую как пальцы приятно холодит бокал чиваса и понимаю, что успел.

тому кто в терминале D аэропорта шереметьево придумал все рейсы проводить через одну регистрационную стойку, нужно поставить памятник. и урну. и надпись “плевать сюда”.
наверно в задумке у чудо-оптимизатора был конвеер, состоящий из живых роботов. но йопвашумать! то что обычно занимает у меня пятнадцать минут, без багажа и лишних проволочек, заняло у меня час. ровно столько я простоял в этой гребаной очереди. попытка зарегистрироваться у автоматического терминала показала, что все места уже заняты, и система меня зарегистрировать не может.
когда я уже добрался до злополучной стойки, регистрация уже закрылась.

я не знаю кому за это говорить спасибо, аэрофлоту (не его ли сотрудники сидят на стойках на их рейсах?) или все же персоналу аэропорта, это тот фейл, который возводят в разряд эпических.

теперь о хорошем.

девушка, регистрировавшая рейс направила меня на стойку 15, где сидел человек, занимавшийся как раз опозданцами. он извинился. сказал, что у них действительно сегодня бардак и пообещал, что сделает все, чтобы я улетел этим рейсом. (к слову, я был не единственным вынужденным опозданцем на Калининград сегодня). он сделал пару звонков, на кого-то наорал, и в итоге я оказался в самолете в считанные минуты, практически, как по волшебству. предполетный досмотр, кстати, тоже прошел очень быстро. видимо секьюрити работали в авральном режиме из за большого количества опаздывающих на посадку.
рейс был действительно загружен, а может быть это такой добрый жест, но вместо эконома меня посадили в бизнес класс.
окончательно весь негатив развеял старший бортпроводник, который, попросив выключить электронные приборы, очень доброжелательно предложил объяснить зачем. а это, за мои двадцать семь лет полетов, случилось впервые :)

в общем, настроение хорошее, калининград ждет, а когда вы это прочитаете, я чувствую, что буду уже на пляже.

ах да, я совсем забыл о выводах изо всей этой истории.

всегда приезжайте в аэропорт заранее. лучше на полчаса меньше поспать, чем на несколько часов опоздать туда куда вы летите.
будьте доброжелательны и не повышайте голос на сотрудников сферы обслуживания. это добрые роботы, у которых есть свои вшитые в чип инструкции и отработанные реакции на каждую возможную ситуацию. даже жалобную книгу можно попросить вежливо и спокойно. кстати, это работает куда лучше чем крик и угрозы вечных административных мук. (более того, любая угроза воспринимается куда реальнее, когда угрожающий тих, спокоен и собран)
освойте процесс онлайн регистрации. это можно делать за сутки до рейса. это также сэкономит вам кучу времени (которого у нас мало) и нервов (которых еще меньше)
улыбайтесь. даже если вы опоздали на рейс, сорвался отдых, командировка, жена ушла, а начальник - козел, это не повод ухудшать ситуацию, нервничая и сокращая свою жизнь на несколько дней из за этого.

поднимаю бокал :)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nevskiy
Jun. 3rd, 2011 11:42 am (UTC)
в ерофлоте онлайн регистрация нифига не работает
несколько раз пытался
поэтому просто раньше встаем
wizzle
Jun. 3rd, 2011 01:06 pm (UTC)
И что сказал по поводу електроприборофф ?
maleev
Jun. 3rd, 2011 02:27 pm (UTC)
Нужно по капле выдавливать из людей мудаков - гневаться вежливо, но настойчиво. Особенно когда из 10 стоек регистрации работает три, или на паспортном контроле. Да еще и электронная регистрация иногда - форменная лотерея :) А то избаловались уже, да еще и с такими ценами на билеты
slavinna
Jun. 3rd, 2011 03:00 pm (UTC)
я как вечный паникер за 4 часа до вылета уже выдвигаюсь в сторону еропорта
а в нем само обычно за 1,5-2 часа до вылета тусуюсь.. уж лучше там потусуюсь, чем потом на другой рейс скакать
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner