?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕЖО 408, обзор.

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.11

Я должен признаться, что с большой осторожностью отнесся к идее сделать несколько обзоров автомобилей Пежо, так как никогда раньше этим не занимался, и профессиональным обозревателем не являюсь.. С еще большим скепсисом к этой идее отнеслось руководство представительства Пежо в нашей стране. Но они согласились, так как им, видимо, не жалко отдать пару машин на растерзание непрофессионалу. Мне же пришлось согласиться, так как идея была моя, а отказываться от своей собственной идеи через тридцать секунд после ее озвучивания глупо и не по мужски :)

В итоге вот он я, а вот он, Пежо 408. Так как в рекламе я снимался именно на этой машине, с нее и начнем.

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.04

дикслеймер: я никогда раньше не писал автообзоров, поэтому я буду признателен за критику, советы и пожелания. единственный момент: комментирующие в духе “сам дурак, и машина у тебя хреновая” отправляются в бан сразу. я натура чувствительная, а художника может обидеть каждый )

Если Вам УЖЕ что-то не нравится, под кат не ходите :)



Отчет свой я попробую разделить на несколько частей.


  1. первое впечатление

  2. ходовая часть и динамика

  3. комфорт и удобство

  4. выводы

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.16

Первое впечатление

Ни для кого из тех, кто когда-нибудь слышал о марке Пежо не секрет, что французские машины, как и все французское, можно или любить, или ненавидеть. Третьего не дано, и если перефразировать, то можно сказать, что равнодушным вас точно эта машина не оставит.

Пежо 408 - это большой седан, к чему после трехдверной Toyota RAV4, на которой я катался последние 5 лет, мне пришлось какое-то время привыкать. Интерьер минималистичен и прост, что обусловлено ценой. Ничего лишнего и производящего впечатление дорогой машины тут нет, но к этому никто и не стремился. Приятно то, что все детали в салоне плотно подогнаны, очертания кузова приятны глазу, да и наощупь тоже все нравится.

Ходовая часть и динамика

Для теста мне досталась модель с 1.6 литровым 150-ти сильным движком. Это максимальная мощность двигателя которым может быть оснащен Пежо 408 на данный момент. Настроившись на недорогой автомобиль для массовой аудитории, я не был готов к тому, что и на нем можно эффектно “пулять” со светофоров. 9,6 секунд до ста километров в час на стенде это не вариант для ночных гонок, конечно, но несоизмеримо лучше того, к чему я подсознательно готовился.

Ах да, высокая скорость здесь абсолютно не ощущается. И 170 км/ч, до которых по ночному шоссе абсолютно не сложно разогнаться, были для меня еще одним сюрпризом с приборной доски. На поворотах чуть-чуть “валит”, но вот именно, что чуть-чуть. А вот адаптированная (скажу я рекламными словами) для наших дорог подвеска “сглатывает” неровности путевого полотна и некоторых не самых крупных лежачих полицейских на “ура”.

Шестиступенчатая коробка-автомат имеет зимний и спортивный режимы. По поводу динамики разгона и переключений, то на второй день езды я привык к коробке, а коробка адаптировалась под мою манеру езды со всеми обгонами, разгонами и перестроениями тем не менее в конце разгона коробка в штатном режиме периодически подтормаживает, при отпускании педали газа не включается повышенная передача, и машина продолжает идти с 4-5 тысячами оборотов, тормозя двигателем. (примечание: как мне сообщили в представительстве, это не недостаток, а дополнительная мера безопасности для российских дорог и нашей фирменной манеры езды, ну да ладно :)

Комфорт и удобство.

Всякая машина призвана найти своего потребителя. наверно для меня Пежо 408 оказался несколько крупноватым. а вот для семьи с двумя-тремя детьми этот седан был бы в самый раз. Сзади хватит места для любой возни (проверено, и не спрашивайте меня больше ни о чем), а о том, что можно разместить в багажнике - вот две отдельные иллюстрирующие картинки:

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.23Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.31

Если дойдут руки, попробую то же самое сделать с живыми настоящими людьми и выложить фотки :)

А вот для различных мелочей, дисконтных карточек и телефона места маловато, и все, что умещалось раньше в подлокотнике и между передними сиденьями, приходится частично хранить в бардачке.

Сиденье регулируется вручную. Опции с электроприводом в этой модели нет. Но и это я бы отнес, скорее, к излишествам, которые теряются при адаптации цены под своего потребителя :)

Трехрежимный подогрев сидений, впрочем, наличествует, и на максимальной мощности прогревает пятую точку до самых ушей за пятнадцать секунд.

Мультимедийная система в топовой комплектации хороша. Скажу больше, у меня теперь два этапа прослушивания новых студийных записей. Один - на очень правильном студийном звуке дома, второй теперь - на добротном потребительском звуке в Пежо 408. Басы глубоки, середина и верха отчетливы. А что еще вам может быть нужно, если не вдаваться в дебри глубокого звукового тюнинга?

Система включает в себя CD чейнджер, радио, AUX-вход, TV ресивер. Телефон можно связать с машиной через Bluetooth и пользоваться системой громкой связи, а также воспроизводить музыку со своего сотового телефона. Существует также и iPad вход, но такое подключение не дает возможности выбора песен через интерфейс телефона. Только через мультимедиа центр в машине. А я до сих пор не видел ни одного нормального интерфейса для управления этой функцией, и эта система не стала исключением. Кроме того, провод для подключения запрятан в бардачке, и очень короток, что в любом случае делает доступ к телефону проблематичным.

Вердикт - связать через блютус, купить держатель для телефона с присоской и радоваться жизни. Кстати, еще один минус - существование только одной розетки на 12 вольт. Мне, например, пришлось чередовать зарядку телефона и 4G роутера. Если вдобавок к телефону вы планируете использовать специализированный навигатор, например, то придется покупать разветвитель.

Система навигации не так хороша как яндекс-навигатор на айфоне, к которому я уже успел привыкнуть, но все же не так всё плохо как на многих других машинах. кроме того, система заботливо предупреждает о попадающихся на пути камерах контроля скорости, что само по себе очень приятно.

Выводы: Ходовая часть удалась, подвеска адаптирована, до Иркутска доедем, и до Владивостока тоже, при желании :)

Мелочи рассовывать особо некуда, но в багажнике при случае можно спрятать статую свободы. И пару человек до кучи.

Отличная машина для того, кто не гонится за сусальным золотом и красным деревом в отделке салона, стремясь к хорошему соотношению цены и качества.




ROD

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
qlman
Oct. 27th, 2012 02:21 pm (UTC)
Не, все равно не Кларксон. :) Надо ещё по пути отвлечься, три четверти обзора посвятить ругани на континентальную европу, французов, рассказать как они обосрались во всех войнах в которых участвовали и сказать что мерседес всё равно умеет делать машины лучше. :)
rodion_gazmanov
Oct. 27th, 2012 02:23 pm (UTC)
Немцы тоже обосрались в обеих мировых войнах, не надо. А вот мы победили. И как это помогло отечественному автопрому? :)
qlman
Oct. 27th, 2012 02:37 pm (UTC)
Ну, отечественному автопрому отлично удаётся почти все, что начинается на "Т-". До остальных литер как-то руки пока не дошли, но на "Т" отлично делаем. :)
rodion_gazmanov
Oct. 27th, 2012 06:39 pm (UTC)
согласен )
krysotofik
Oct. 27th, 2012 03:46 pm (UTC)
Выходит, что немцы тогда просто уступили, а сейчас победили.
florestblog
Oct. 27th, 2012 02:37 pm (UTC)
Интересный обзор. А машину ябкупил. Кстати, ты верно подметил, машина более подойдёт для большой семьи. Пиши ещё! :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Oct. 27th, 2012 06:46 pm (UTC)
никогда не знаешь когда тебе пригодится детская коляска )
adikk
Oct. 27th, 2012 03:35 pm (UTC)
а другого способа заработать нет?
rodion_gazmanov
Oct. 27th, 2012 06:45 pm (UTC)
есть. множество. но вы не там ищете, судя по всему )
alzoter
Oct. 27th, 2012 07:55 pm (UTC)
Бедновато как то
И текста и фоток. Запомнился только багажник)))
rodion_gazmanov
Oct. 27th, 2012 07:59 pm (UTC)
Re: Бедновато как то
я только учусь :)

спасибо за коммент, буду развиваться )
rodion_gazmanov
Oct. 27th, 2012 08:00 pm (UTC)
Re: Бедновато как то
ЗЫ: а какие вопросы вы хотели бы чтобы я осветил более подробно? ведь дело не в объеме текста, а наличии информации, так?
alzoter
Oct. 28th, 2012 08:46 am (UTC)
Мне кажется вам надо
почитать статьи профи из ЗР, авторевю и проч. Там есть общая схема. Сначала оцениваем описываем экстерьер авто, что в нем есть интересного и/или новенького, например у крышки багажника 408 внизу есть выемка, чтобы если крышка вдруг приморозилась было за что уцепиться и потянуть ее. У машины высокий клиренс - слазить и померить лично потому как оф. данным не особенно вериться. ну и в таком духе. Далее внутри оцениваем - кресла, посадка за рулем, что интересного в салоне (актуального разъема ЮСБ нет как я понял или есть?), есть ли подогрев лобового или только взоне покоя щеток, ну и так далее, потом ходовые качества. Закончить комплектациями и стоимостью, чтобы можно было прикинуть на себя. Удачи.
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2012 09:54 am (UTC)
Re: Мне кажется вам надо
скоро выйдет обзор 4008 ) там постараюсь все это учесть )
saiga_tatarica
Oct. 27th, 2012 08:12 pm (UTC)
спасибо за обзор! Мне было интересно. У меня вторая машина пежо, обе французской сборки. 408 Калужские, как я понимаю. Была на выставке в Крокусе, садилась в 408-ю. По-качеству материалов, конечно, разница ощущается. А в целом и за свои деньги и правда, ничего так :)
(Deleted comment)
bazilio13_78
Oct. 28th, 2012 09:11 am (UTC)
будучи автовладельцем более 10 лет, могу сказать, что главное на что стоит обращать внимание - это цена ремонта! за 200 000 можно купить мерседес. и проездите вы на нём до первой поломки. потом скромно поставите в гараж и будете копить на запчасти.
французские автомобили в этом плане крайне неэкономичные! запчасти крайне дорогие и на разборке вы их не купите. поэтому машина говно. и дело даже не в машине. как-то у меня был мерседес, накрылась коробка. друзья купили новую с завода за 50 (пятьдесят!!!) тысяч. когда пришла сюда с учётом дороги и налогов была уже под 200.

так что пежо не возьму сам и не порекомендую никому из друзей. мой выбор японцы! дёшего, сердито и полно запчастей на разборках.

вопрос автору: почему остановились на пежо? =)
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2012 09:54 am (UTC)
ну, нужно же с чего-то начинать )
logra
Oct. 29th, 2012 11:16 am (UTC)
прекрасный обзор
пиши ещё!
nav2007
Oct. 31st, 2012 11:00 am (UTC)
это потому, что ты в рекламе пежо снимался?)
mitchellFR
Nov. 20th, 2012 09:20 pm (UTC)
Пересел с 308 на 408 - впервые решил сохранить верность марке. До этого был и немец, и кореец, которые такого желания не вызвали. Пежо делают вполне сносные авто за вменяемые деньги, а с подвеской 408 они просто вообще молодцы. Если б все производители так дорабатывали свои авто перед продажей в России.. К сожалению, наш покупатель не очень себя любит, поэтому возьмет машину для хороших дорог и будет ее убивать, потому что она престижна, а пежо не возьмет потому что "крайне неэкономична! запчасти крайне дорогие и на разборке вы их не купите."
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner