rodder13 (rodion_gazmanov) wrote,
rodder13
rodion_gazmanov

Categories:

мой первый автообзор: Пежо 408

ПЕЖО 408, обзор.

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.11

Я должен признаться, что с большой осторожностью отнесся к идее сделать несколько обзоров автомобилей Пежо, так как никогда раньше этим не занимался, и профессиональным обозревателем не являюсь.. С еще большим скепсисом к этой идее отнеслось руководство представительства Пежо в нашей стране. Но они согласились, так как им, видимо, не жалко отдать пару машин на растерзание непрофессионалу. Мне же пришлось согласиться, так как идея была моя, а отказываться от своей собственной идеи через тридцать секунд после ее озвучивания глупо и не по мужски :)

В итоге вот он я, а вот он, Пежо 408. Так как в рекламе я снимался именно на этой машине, с нее и начнем.

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.04

дикслеймер: я никогда раньше не писал автообзоров, поэтому я буду признателен за критику, советы и пожелания. единственный момент: комментирующие в духе “сам дурак, и машина у тебя хреновая” отправляются в бан сразу. я натура чувствительная, а художника может обидеть каждый )

Если Вам УЖЕ что-то не нравится, под кат не ходите :)



Отчет свой я попробую разделить на несколько частей.


  1. первое впечатление

  2. ходовая часть и динамика

  3. комфорт и удобство

  4. выводы

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.16

Первое впечатление

Ни для кого из тех, кто когда-нибудь слышал о марке Пежо не секрет, что французские машины, как и все французское, можно или любить, или ненавидеть. Третьего не дано, и если перефразировать, то можно сказать, что равнодушным вас точно эта машина не оставит.

Пежо 408 - это большой седан, к чему после трехдверной Toyota RAV4, на которой я катался последние 5 лет, мне пришлось какое-то время привыкать. Интерьер минималистичен и прост, что обусловлено ценой. Ничего лишнего и производящего впечатление дорогой машины тут нет, но к этому никто и не стремился. Приятно то, что все детали в салоне плотно подогнаны, очертания кузова приятны глазу, да и наощупь тоже все нравится.

Ходовая часть и динамика

Для теста мне досталась модель с 1.6 литровым 150-ти сильным движком. Это максимальная мощность двигателя которым может быть оснащен Пежо 408 на данный момент. Настроившись на недорогой автомобиль для массовой аудитории, я не был готов к тому, что и на нем можно эффектно “пулять” со светофоров. 9,6 секунд до ста километров в час на стенде это не вариант для ночных гонок, конечно, но несоизмеримо лучше того, к чему я подсознательно готовился.

Ах да, высокая скорость здесь абсолютно не ощущается. И 170 км/ч, до которых по ночному шоссе абсолютно не сложно разогнаться, были для меня еще одним сюрпризом с приборной доски. На поворотах чуть-чуть “валит”, но вот именно, что чуть-чуть. А вот адаптированная (скажу я рекламными словами) для наших дорог подвеска “сглатывает” неровности путевого полотна и некоторых не самых крупных лежачих полицейских на “ура”.

Шестиступенчатая коробка-автомат имеет зимний и спортивный режимы. По поводу динамики разгона и переключений, то на второй день езды я привык к коробке, а коробка адаптировалась под мою манеру езды со всеми обгонами, разгонами и перестроениями тем не менее в конце разгона коробка в штатном режиме периодически подтормаживает, при отпускании педали газа не включается повышенная передача, и машина продолжает идти с 4-5 тысячами оборотов, тормозя двигателем. (примечание: как мне сообщили в представительстве, это не недостаток, а дополнительная мера безопасности для российских дорог и нашей фирменной манеры езды, ну да ладно :)

Комфорт и удобство.

Всякая машина призвана найти своего потребителя. наверно для меня Пежо 408 оказался несколько крупноватым. а вот для семьи с двумя-тремя детьми этот седан был бы в самый раз. Сзади хватит места для любой возни (проверено, и не спрашивайте меня больше ни о чем), а о том, что можно разместить в багажнике - вот две отдельные иллюстрирующие картинки:

Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.23Screen Shot 2012-10-27 at 17.58.31

Если дойдут руки, попробую то же самое сделать с живыми настоящими людьми и выложить фотки :)

А вот для различных мелочей, дисконтных карточек и телефона места маловато, и все, что умещалось раньше в подлокотнике и между передними сиденьями, приходится частично хранить в бардачке.

Сиденье регулируется вручную. Опции с электроприводом в этой модели нет. Но и это я бы отнес, скорее, к излишествам, которые теряются при адаптации цены под своего потребителя :)

Трехрежимный подогрев сидений, впрочем, наличествует, и на максимальной мощности прогревает пятую точку до самых ушей за пятнадцать секунд.

Мультимедийная система в топовой комплектации хороша. Скажу больше, у меня теперь два этапа прослушивания новых студийных записей. Один - на очень правильном студийном звуке дома, второй теперь - на добротном потребительском звуке в Пежо 408. Басы глубоки, середина и верха отчетливы. А что еще вам может быть нужно, если не вдаваться в дебри глубокого звукового тюнинга?

Система включает в себя CD чейнджер, радио, AUX-вход, TV ресивер. Телефон можно связать с машиной через Bluetooth и пользоваться системой громкой связи, а также воспроизводить музыку со своего сотового телефона. Существует также и iPad вход, но такое подключение не дает возможности выбора песен через интерфейс телефона. Только через мультимедиа центр в машине. А я до сих пор не видел ни одного нормального интерфейса для управления этой функцией, и эта система не стала исключением. Кроме того, провод для подключения запрятан в бардачке, и очень короток, что в любом случае делает доступ к телефону проблематичным.

Вердикт - связать через блютус, купить держатель для телефона с присоской и радоваться жизни. Кстати, еще один минус - существование только одной розетки на 12 вольт. Мне, например, пришлось чередовать зарядку телефона и 4G роутера. Если вдобавок к телефону вы планируете использовать специализированный навигатор, например, то придется покупать разветвитель.

Система навигации не так хороша как яндекс-навигатор на айфоне, к которому я уже успел привыкнуть, но все же не так всё плохо как на многих других машинах. кроме того, система заботливо предупреждает о попадающихся на пути камерах контроля скорости, что само по себе очень приятно.

Выводы: Ходовая часть удалась, подвеска адаптирована, до Иркутска доедем, и до Владивостока тоже, при желании :)

Мелочи рассовывать особо некуда, но в багажнике при случае можно спрятать статую свободы. И пару человек до кучи.

Отличная машина для того, кто не гонится за сусальным золотом и красным деревом в отделке салона, стремясь к хорошему соотношению цены и качества.




ROD

Tags: Пежо, автообзоры, обзор, обо мне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments