rodder13 (rodion_gazmanov) wrote,
rodder13
rodion_gazmanov

Categories:

Комстар - такой комстар… МТС - такой МТС.

Сижу пишу это в текстовом редакторе, ожидая, пока мне вернут интернет. Если не вернут, добавлю еще пару нелицеприятных эпитетов и отправлю через 3G.

В третий раз за месяц звоню в службу поддержки компании "Комстар" по поводу пропавшего интернета. В третий раз специалисты говорят, что у них недоступна база и просят перезвонить.
За сегодня меня отфутболило уже трое. Последняя девушка с милым голосом (а там других не берут, нужно отдать должное) посоветовала при следующем наборе сразу спросить у ответившего специалиста, а есть ли у них доступ к базе (ибо она обновляется, и сейчас есть не у всех). На разумный вопрос "а почему не переключить меня сразу на специалиста, у которого есть доступ", мне ответили, что подобные переключения у них запрещены.

Небольшой поселок в 10 км от Москвы срочно ищет альтернативного провайдера, без болезней масштаба и дурацких привычек типа обновления базы данных в разгар рабочего дня и внутренних регламентов, направленных на замедление обслуживания клиентов.

Через некоторое время трубку взяла очередная приятная голосом девушка (интересно, наверно где-то есть секретный центр подготовки приятных голосом девушек), внимательно выслушала мой рассказ о неработающем интернете, а потом сообщила, что не может мне помочь, так как я являюсь физическим лицом (а зачем трубку берешь??!!!! - громогласно хотел поинтересоваться я, но сдержался). Милая девушка пообещала переключить на специалиста, и я снова перешел к ознакомлению с музыкальными вкусами комстаровских телефонистов.
Шедеврально, конечно, когда висишь на холде и тебе сначала говорят, что "время ответа специалиста составляет две минуты", а через три минуты - "время ответа специалиста составляет шесть минут".

- where are my sausages?
- five minutes, Turkish!
- it was two minutes three minutes ago!
(с) Snatch

(криво, но попробую перевести)

- где мои сосиски?
- пять минут, Турок!
- три минуты назад было две минуты!
(с) Большой Куш ("Сп##дили", в переводе Пучкова)

Через шесть минут трубку взяла приятная голосом (а здесь все такие, да-да, я запомнил) девушка Ульяна, выслушала мою проблему (в очередной раз) и переключила вызов на специалиста. Время ожидания ответа составляет шесть минут. Дежа вю, это ни что иное глюк в Матрице. Ну да на холде висеть приятнее чем перезванивать, хотя бы за счет того, что в трубке не гудки, а музыка :)

Тааак. Теперь взявший трубку специалист доказывает мне, что (ВНИМАНИЕ!) ни по номеру телефона, ни по номеру лицевого счета он меня в базе найти не может. Говорит, что Комстар нас не обслуживает. Я резонно заявляю, что уже два раза в этом месяце оставлял заявки, и, у этой ситуации есть три возможных объяснения: 1) я впал в летаргию, 2) я впал в маразм, 3) в маразм впала база данных прекрасной компании МТС. Снова вишу на холде, болтая ногами. Мне скоро выезжать на концерт, интернета нет, работать не могу.
О. Товарищ соизволил ответить. Несмотря на то, что я ДВА РАЗА в начале разговора сказал, что я являюсь клиентом Комстар, а не МТС, он искал меня в базе МТС. Кстати, переключали меня на него с обещаниями, что мне ответит специалист, который имеет доступ к базе Комстар. Специалист морочил мне голову около десяти минут, и представился как Роман Фролов. Бля, я надеюсь, что когда он пойдет покупать хлеб в булочную, ему так же будут дрючить мозг, и в конце концов не найдут в базе, отправив в аптеку (лучше в зоопарк).

Кофе мне пить уже не надо. Я бодр, зол и собран.
Наберем их еще раз.

Вот. Теперь у меня приняли заявку. Прошло ровно 50 минут с момента как я позвонил в первый раз. Понимаете? 50 минут не на решение проблемы, нет! 40 минут своего времени мне пришлось убить на то, чтобы только ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, чтобы кто-то внутри телекоммуникационного монстра гиганта соизволил заняться моим вопросом.

ROD
Tags: комтар, о грустном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments