rodder13 (rodion_gazmanov) wrote,
rodder13
rodion_gazmanov

Categories:

Обзор Пежо 4008. Глазами очевидца :)

Сейчас я еду на БАЛЬШОМ ЧЕРНОМ ЖЫПЕ, под названием Пежо 4008. Как бы не похожи были цифры с моим предыдущим объектом для тест-драйва (Пежо 408), это две абсолютно разные по виду, ощущению, настроению и целевому сегменту машины, со своими моментами, фишками, плюсами и минусами.

Текст, предоставленный далее, выражает мои впечатления об автомобиле Peugeot 4008 и не редактировался третьими лицами на предмет улучшения или ухудшения имиджа машины в глазах читателей этого блога. Если у вас есть с этим какие-либо проблемы, далее можно не читать).

технические характеристики и цена:15-10-1-0001-2012-Peugeot-4008-Front-Angle cured
Peugeot 4008 - VF3BUAFZPCZ8011414х4, 2.0 CVT Allure,
1 261 000 рублей без доп оборудования

Аудиосистема премиум класса Hi-Fi Rockford Fosgate 710 Вт, 8 динамиков + сабвуфер (+32 000 рублей)

Что хочется отметить. Естественно, после четыреста восьмой модели 4008 создает ощущение гораздо более дорогой машины. Принимая во внимание тот факт, что 408 находится в абсолютно другом ценовом сегменте и ориентируется на другого покупателя, это нормально. Пежо 4008 рассчитан на более взыскательного и обеспеченного клиента. Электроники и наворотов в машине куда больше (а я внезапно обнаружил в себе слабость к хорошим электронным пакетам). Отделка салона, мягкие кожаные сиденья, строгость интерфейса, открывающиеся по “кнопке” двери и тщательно подогнанные детали обшивки - все это создает ощущение дороговизны и комфорта.

Салон очень просторный эргономичный. Сиденья удобные и мягкие, с электронной регулировкой. Единственный момент, который не понравился, это светло-серая кожа, из которой выполнены сиденья. Смотрелось не очень, поэтому при выборе салона рекомендую обратить внимание на черный вариант.

48ced4b5595ded90-large

Еще одним сюрпризом было то, что багажник оказался существенно меньше, чем у 408й модели (416 литров против 560). Но гитара влезла, а это для меня пока самое главное :)

IMG_1477 cured





IMG_1528 50 l cured На приборной панели между спидометром и тахометром, расположен электронный дисплей, показывающийтемпературу двигателя и окружающей среды, остаток топлива и данные о поездке, включая, кстати, расход бензина. Последнее явилось очень полезным показателем, ведь если “топить тапку в пол”, то средний расход может легко перевалить за 20 литров на 100 км. Таким образом, Пежо-4008 быстро научил меня экономии и скромности. Для интереса я все же попробовал “газануть” и помучить движок машины. Ускорение не впечатлило, а показанный на дисплее расход заставил схватиться за сердце:

Пежо 4008 производит впечатление тяжелой машины. И по тому, как она разгоняется, и по тому, как она тормозит. Двухлитрового движка (а у этой модели пока больший объем не предусмотрен) на полторы тонны массы явно не хватает. Но, опять же, чем больше вес, тем больше инерция, правда? ) Исходя из этого пункта, засунуть “лепестки” для переключения передач под руль было чистой воды издевательством со стороны французов.
В подлокотнике обнаружился центр всяческих подключений, и в отличие от 408, за проводом для iPod не нужно тянуться в бардачок и розетка дополнительная на 12 вольт и даже AUX разъем. Единственное, что забавно, AUX реализован не мини джеком, а “тюльпанами” (a.k.a RCA). На мое усмотрение, первый вариант все же практичнее, хотя это уже вопрос одного заезда в магазин электроники (вы же не меняете машины каждую неделю, правда?).

Что меня несколько смутило в модельном ряде “Пежо”, так это некоторая непоследовательность. Например, в 408 для того, чтобы включить дворники, нужно было рукоятку потянуть вверх, а на 4008 - наоборот, вниз. Кнопка переключений режимов навигационного компьютера находится слева от руля (надпись INFO), а на 408 и 3008 (забегаю немного вперед) - это кнопка на торце рукоятки, управляющей дворниками, что никакой внутренней логики, по моему мнению, в себе не несет.

Очень легко поворачивается руль, в отличие от 408. По первому ощущению - потеря управляемости, так как не очень хорошо чувствуется дорога. Но к этому тоже довольно быстро привыкаешь.

IMG_1634 edited

После 408 с полным медиапакетом поначалу был разочарован скромностью оформления медиасистемы (в 408 был многофункциональный медиацентр с тачскрином) (а вам слабо три раза употребить в предложении слово "медиа"?) Однако, несмотря на кажущуюся скромность, все необходимые мне функции (кроме навигации, конечно), здесь есть, а звук вообще выше всяких похвал. Я не сразу разобрался как подключить телефон к штатной системе Hands Free, и поначалу даже у меня сложилось впечатление, что подобная функция вообще отсутствует, но тут взгляд упал на кнопку голосового управления, расположенную на руле. С вашего позволения приведу полную стенограмму нашего разговора с умной французской системой голосового управления :) и - да, я теперь буду читать инструкцию прежде чем садиться в машину.

выберите одну из следующих функций: настройка режима пары, подсказки подтвержения, язык, пароль, выбрать телефон или выбрать музыкальный проигрыватель.

настройка режима пары



выберите одну из след функций: установить режим пары, редактировать, удалить или перечислить.
установить режим пары
в целях безопасности установление режима пары может производиться только во время стоянки.
<нелитературно, неразборчиво> <---- звук поворотника--->

выберите одну из следующих функций: настройка режима...IMG_1639 cured lighter
настройка режима пары
выберите одну из следующих функций...
установить режим пары
назовите код режима пары из четырех цифр
1234 (страшный секрет, никому не рассказывайте :)
код установления режима пары 1234 - правильно?
да
начните процедуру установки режима пары
---- выполняю поиск bluetooth устройств на телефоне.
назовите имя устройства после звукового сигнала
Айфон! (строчка проплачена фирмой Apple)
добавление <Айфон!> правильно?
да.

режим пары установлен.

Все, можно звонить :)

IMG_1642 cured

Вопрос навигации, кстати, решается простой установкой держателя-присоски на торпеду. Причем я до сих пор настаиваю, что навигационные системы, устанавливаемые на наладонники и планшеты в любой день дадут сто очков вперед любой штатной автомобильной навигационной системе.

У меня появилась прекрасная возможность протестировать проходимость машины, когда начались ноябрьские снегопады. По городу, по хорошо

очищенной дороге, я не заморачивался, и ездил, используя только передний привод. Наличие монитора расхода топлива перед глазами быстро научило меня не давить зря педаль газа, и мой средний расход редко превышал 11 литров на 100 км.

За городом, когда дорогу покрыл ровный слой снега, переключение на полный привод добавило машине маневренности, так как дорогу 4008й держал как будто когтями, и любые перестроения на снежной дороге выполнялись с точностью и легкостью. Переключение на 4 ведущих с блокированным дифференциалом позволило въехать в гараж, не дожидаясь пока дорогу почистят. Тоже явный плюс, я считаю :)

2LAK5_JCMX

Кстати, попутно я выяснил одну любопытную деталь: при экстренном торможении на скорости 60 км/ч и выше, если срабатывает АБС, машина начинает автоматически мигать аварийкой, предупреждая следующих за тобой участников движения о таком подлом и неожиданном маневре как экстренное торможение. Этот абзац никак не связан с предыдущим, вы не подумайте :)

А вот лампы поворотников и датчики “мертвой зоны”, предупреждающие, когда кто-то более уверенный на дороге чем ты, идет на обгон, появили себя с самой лучшей стороны, и оказались незаменимой деталью в “городе, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке”.

Итак, попробуем подвести итог.
Пежо 4008 - машина для спокойной безопасной езды, как по городу, так и по тем местам, где проедет не каждый кроссовер. (упреждая ваши вопросы, ДА! до Иркутска 4008й тоже доедет. только УБЕРИТЕ ЛЕПЕСТКИ ИЗ-ПОД РУЛЯ, Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ!!). кхем..
Отдадим должное рынку, кстати. Конкуренты 4008го в ценовом сегменте в виде Mitsubishi ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT, Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion Sport&Style, Hyundai ix35 2.0 AWD Prestige AT, Kia Sportage 2.0 4WD CVT Prestige также поставляются с двухлитровым движком. Видимо, такова общая тенденция.
Оснащение современное, все кнопки, переключатели и приборы находятся там, где интуитивно начинаешь их искать. Навигатор на торпеду встает легко и прочно, не закрывая обзор и не отвлекая от движения.
Ценовую политику (от 999 000 рублей до 1 261 000 без доп. оборудования) нельзя называть демпинговой, однако тех, кто конкурирует ценой, Peugeot 4008 уверенно обгоняет по качеству.

Про стальную защиту картера и коленную подушку безопасности мне красочно рассказали когда я брал эту машину из пресс-пула, однако испытать их на деле мне не довелось, а оно и к лучшему, я думаю :)

Сейчас буду брать Пежо 3008 на обзор. Судя по тому как блестят глаза у менеджера при упоминании этой модели, мне она должна понравиться. Но не будем пока загадывать :)

ЗЫ: я буду очень признателен за комментарии относительно полноты и качества обзора, равно как и стиля изложения.


ROD


Tags: Пежо, автообзоры, обзор, обо мне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments