rodder13 (rodion_gazmanov) wrote,
rodder13
rodion_gazmanov

Category:

Обзор Пежо 3008. Много эмоций :)

Peugeot 3008.

Друзья, я влюбился. Правда.

Я понимаю, что с этого момента вы будете воспринимать меня как предвзятого во всех отношениях человека, но я по другому не могу. Мне страшно нравится эта машина, Пежо 3008, и не получается ничего с собой поделать.

Плюньте в лицо человеку, который вам скажет, что бывают машины мужские и женские. Плюньте смело и желательно неоднократно. В поддержку вам выступит мой приятель, винный эксперт и автор самой вкусной в мире сигары, который с огромным кайфом ездил на миникупере долгое время.

Если этого будет недостаточно, то еще одна моя знакомая хрупкая блондинистая девочка на первом хаммере, гроза лежачих полицейских, вас точно разубедит )

IMG_7574

Теперь, когда плевательное соревнование закончено, в общем, если вы мне все еще готовы верить и вам интересно что я написал дальше, добро пожаловать под кат :)


Peugeot 3008. 3008 - VF30U5FEACS097060
Комплектация “Allure”, 1.6 150 AT6, 1 112 000 руб. без дополнительного оборудования.
Пакет Видео: два 7" монитора в подголовниках, две пары беспроводных наушников (+35 тыс. руб.).
Интегральная отделка салона кожей (+80 тыс. руб.). Отделка сидений кожей входит в базовую стоимость комплектации “Allure”.

IMG_7580

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
IMG_7657Пежо 3008 - пятидверный кроссовер. Это машина городского типа.IMG_7658


Физиономия у 3008го, прямо скажем, угрожающая. Даже теплый, слегка шоколадный, цвет не смягчает этого впечатления. От машины сразу ждешь проявлений жесткого нрава и, забегая немного вперед, она вполне оправдывает ожидания.
Небольшая ширина машины (1.84 м без учета зеркал, компенсируемая, правда, длиной - 4,37, без учета дымящихся следов от резины) позволяет “пыжику” протискиваться по узким столичным улочкам, там где некоторые несознательные граждане оставляют свои дорогие машины с поцарапанными снегоуборочной техникой дверями.

Сидеть в машине приятно, руль регулируется в двух осях. По бокам от руля, кроме рычагов поворотника и стеклоочистителя привычно размещается управление круиз-контролем (слева) и медиасистемой (справа).

IMG_7590
Screen Shot 2013-04-01 at 17.40.07

Консоль, сегментирующая пространство между водителем и пассажиром, а также большое количество переключателей и кнопок заставляет на минуту почувствовать себя пилотом-испытателем. Дополнительно в этом участвует и HUD (Heads Up Display) - проекционная панель, расположенная на передней торпеде, на которую выводится информация о скорости, круиз-контроле, расстояние до впереди идущей машины и прочая полезная информация. Это позволяет не отвлекаться на приборы во время вождения (и особенно полезно для тех, кто еще не так хорошо чувствует скорость, но уже не готов платить за ее превышение).

IMG_7596IMG_7598

ДИНАМИКА

Сегодня, когда в Москве (а я все таки тестировал машины именно в этом городе) количество камер скоростного контроля на километр дорожного полотна может соперничать только с аналогичным количеством полудурков за рулем, ездить быстрее восьмидесяти километров в час не то чтобы невозможно, но может быть весьма накладно. Поэтому вопрос максимальной скорости мы даже не будем затрагивать (те кому так хочется узнать, посмотрите в конце статьи*). Куда важнее динамика, и вот ее мы сейчас и обсудим.

Как показала практика,150 лошадиных сил для машины со снаряженной массой в полторы тонны - это очень даже нормально.Турбированный движок серии EP второго поколения (разработанный PSA и BMW совместно) дает стабильное и весьма ощутимое ускорение с первого нажатия педали газа. Крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин и его реализации 1400-4200 оборотов в минуту, дает так необходимое при перестроениях и обгонах ощущение контроля на любой доступной скорости в городе, да и на трассе тоже. Сегодня кроме автомобилей Peugeot и Citroen, этими двигателями комплектуются Mini Cooper и Mini Cooper S.

Подвеска, как и у большей части модельного ряда Пежо, жесткая. Маленькие дорожные неровности подвеска прощает, но дорогу держит четко, валкость отсутствует, а небольшие ямы и “лежачих полицейских” приходится преодолевать очень аккуратно. Но что поделать? Городской кроссовер не рассчитан на оффроуд, да это нам и не нужно, в принципе то. А вот забираться на бордюры, что является прямой задачей городской машины, с клиренсом 17-18 см несложно даже для неискушенного водителя (дамы, привет :).

Передний привод ведет себя надежно и предсказуемо. При езде по льду заносы корректируются поворотом руля, как и учили в автошколе. Системы электронной стабилизации и АБС - это как кислород. Их не замечаешь, пока они есть. Вот тут то же самое, за исключением того, что включение систем стабилизации сопровождается желтой лампочкой на панели управления, как бы говоря водителю “эээээй! полегче с городской машиной на заснеженных поворотах и напоминая ему о том, что менять подушки безопасности нынче дорого.

IMG_7578

САЛОН И КОМФОРТ

Screen Shot 2013-04-01 at 17.50.27IMG_7589

Вот сейчас буду петь диферамбы.
ААААА! Кожаная отделка салона, включая “торпеду”!
ААААААА! Красивая приборная панель с тумблерами, вызвавшими, правда, пару ассоциаций, но, тем не менее, очень уместными и удобными.
ААААААААА!!! стеклянная крыша. Вот тут остановимся поподробнее. Стеклянная крыша, мои дорогие товарищи, это пять с плюсом, покрывающие любые минусы, о которых я уже писал, и которых еще напишу чуть позже. Не знаю как у вас, дорогие мои, но у нормальных людей яркий солнечный свет вызывает прилив энергии и поднимает настроение (если у вас нет светобоязни, конечно). Со стеклянной крышей площадь остекления машины увеличивается на 1,6 кв.м. и салон сразу заполняется естественным светом. Смотреть на кудрявые облака, подпорки мостов, дорожных развязок и прочую небесную городскую аттрибутику - привилегия пассажира, конечно же. Водителю смотреть наверх не рекомендую, так как легко можно замечтаться и отвлечься от дороги. Еще одна привилегия пассажира - два семидюймовых монитора и беспроводные наушники. Это была последняя капля, после которой я два дня проездил с водителем, мягкой обивкой задних сидений, сериалом “Elementary” и, конечно же, захватывающим видом на небеса.


IMG_7605

В машине в этой комплектации предусмотрено три розетки на 12v: одна на консоли (между водителем и передним пассажиром), одна на ней же, только в задней части салона, и еще одна - в багажном отделении.
Регулятор поддержки спины расположен неудобно, и повернуть его не поворачиваясь без дополнительных курсов йоги невозможно. Приходится просить пассажира на заднем сиденье.
Вообще “богатый” пакет это всегда здорово. Каждый маленький бонус радует и приносит каждодневное сиюминутное удовольствие. Это и автоматические дворники, и ксеноновые фары, которые корректируют направление в зависимости от угла поворота руля. Это и режим “сопровождения”, когда после постановки закрытия машины с брелока еще минуту горят фары, освещая путь до подъезда. Кстати, дополнительные две лампы под зеркалами, освещающие пространство перед передними дверями, несколько раз спасали мои ботинки от знакомства с весенними лужами.
Каким бы приятным не было общение с Пежо 3008, добавлю все же пару ложек дегтя.
Шумоизоляция очень слабая. Шум резины передается через колесные арки и периодически становится помехой для разговора по громкой связи. От машины в стоимостном сегменте выше миллиона (в топовой комплектации) хотелось бы получить в салоне относительную тишину. Если же вы не мыслите передвижения по городу без музыки, этот пункт можно игнорировать )
Автоматическая работа дворников. Я привык, что сдвиг рычага вниз включает дворники один раз. Здесь это не так. Здесь это включает автоматический режим дворников (а на практике это называется “а давайте ка протрем дырку в стекле, потому что

IMG_7668если стекло хоть немного грязное, дворники будут работать на максимальной скорости, даже насухую). За пару дней пришлось переучиться делать один щелчок вверх и сразу один вниз. Если же потянуть вниз чуть сильнее, то включается вышеупомянутый автоматический режим с уже известными нам последствиями. Способа отключать авторежим в инструкции не обнаружилось, а жаль.

Еще одна опция, которая мне показалась излишней - это датчик расстояния до впереди идущей машины. Причем на дисплей выводится не расстояние, а ВРЕМЯ. Время, через которое может произойти столкновение, если впереди идущая машина резко остановится. Зачем эта информация водителю, который вместо того чтобы смотреть на дорогу, будет смотреть на приборы (тем самым повышая вероятность того самого столкновения, которого мы пытаемся избежать) для меня загадка.

Крышка бензобака - еще одна необычная фишка французского производителя. Открыть ее можно только ключом от машины. После этого крышка остается намертво прикрепленной к ключу, пока вы не закроете бензобак обратно. Таким образом вы:


  1. гарантированно не потеряете крышку (ну, только если вместе с ключом. но тогда потеря крышки бензобака будет вас волновать в последнюю очередь);

  2. гарантированно не уедете с заправки, захватив с собой одну из колонок;

  3. гарантированно будете распространять вокруг себя легкий бензиновый аромат, когда пойдете оплачивать заправку :) (вариант оставить ключ заправщику не рассматривается :)

Итак, подводим ИТОГИ.

Пежо 3008 - машина городская. Далеко в лес, в болота и в сибирь я на ней заезжать не стал бы (про Иркутск пока думаю :), но для города это прямо таки идеальный вариант. Знакомство с топовой комплектацией начисто опровергает тезис Тайлера-Дёрдена (you are not your job, you are not the contents of your wallet), потому что вещи таки можно любить :) 3008 - серийная машина, которая постороена с любовью и вниманием к деталям. Конечно же любое мнение субъективно, но “тритыщивосьмая” - пока первая машина, вызывающая у меня чувство приятного предвкушения каждый раз когда я садился за руль.

Пара не очень удобных деталей с лихвой компенсируются, когда по нажатию кнопки над тобой раскрывается синее-синее небо.
Отдавая ключи ребятам из офиса “Пежо-Ситроен”, я впервые испытывал сожаление :) Но по словам бренд-менеджера, отвечающего за новую 208 модель, скучать я буду недолго. До новых встреч :)

Цена удовольствия от 767 000 до 1 112 000 (АКПП, 1.6 л, 150 л.с., без учета дополнительных опций).

* ну ладно, ладно! 202 км/ч с двигателем в 150 л.с. и 185 при 120 л.с. теперь довольны? :)

ЗЫ: автор благодарен за конструктивную критику и пожелания к будущим обзорам.

Tags: автообзоры, обзор, пежо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments