rodder13 (rodion_gazmanov) wrote,
rodder13
rodion_gazmanov

Categories:
  • Mood:

Я, Рено Логан и Селигер

Именно эта машина стала жертвой моего следующего обзора. Благодаря огромному количеству гастролей, мои руки все не доходили до материала, и сейчас, наконец, в уютных кулуарах любимого ресторана (не скажу какого, но у нас тут регулярные концерты), я надеваю наушники и записываю всё, что успел наговорить про эту машину.

Хватит писать о навороченных тачках ценой за два миллиона и выше! Хватит! Надо подумать и о бюджетном сегменте. В конце концов, вкус к жизни можно ощутить только на контрастах, подумал я и позвонил в “Рено”.
В силу того, что сроки были сжатые, а в Москве вовсю шел Московский Международный Автосалон, мне смогли выдать только новый Логан. На следующий день я собрал вещи и поехал выступать на Селигер. Доехал ли я, и что случилось со мной и с моим чувством прекрасного за эту поездку, вы узнаете чуть дальше. А пока - немного о машине. (На фото выше новый Логан, ниже - старый Логан).





Новый Рено Логан. Цена стартует всего от 350 000 рублей. Комплектация Privelege стоит 456 000 рублей, и отличается от базовой Access наличием, кроме всего прочего, круиз контроля, подушкой безопасности для пассажир, бортовым компьютером с сенсорным экраном (кстати, замечательно реализованная штука - расскажу позже) и наличием кондиционера (в базовой комплектации это только опция). Еще одно дополнение в пакете Privelege это хромированный элемент на дверных ручках, но мне он показался крайне спорным (об этом тоже чуть ниже).
Итак, давайте разбираться.

ВНЕШНИЙ ВИД

По сравнению с предыдущей моделью, новый Logan стал выглядеть гораздо ближе к тренду за счет более плавного силуэта. Новая решетка радиатора тоже пошла экстерьеру Логана на пользу, я считаю, сделав “лицо” машины более агрессивным.



Чем еще может похвастать новый Логан? Честно говоря, у меня возникло ощущение, что инженеры автоконцерна Renault изучили рынок, посмотрели что ценится в дорогих машинах, и внесли несколько фишек в эту модель. Тут появились поворотники, встроенные в зеркала, электрический подогрев лобового стекла, круиз контроль и мультимедийная система с сенсорным экраном, о которых я еще скажу пару приятных слов чуть позже.



Хромированные накладки на дверных ручках также освежают внешний вид машины, но меня они абсолютно не очаровали.



В впечатлениям о внешнем виде добавим ну просто ООООЧЕНЬ огромную крышку бензобака.



ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ



Салон производит приятное впечатление. Ну да, мы привыкли к коже, дереву и алюминию, и всего этого здесь нет, но салон не скрипит во время движения, сиденья достаточно удобные, чтобы спина не затекала даже во время длительных поездок, а управление понятное и в большинстве своем удобное.




Пластик, пластик и еще раз пластик. Впрочем, подогнано всё тут довольно добротно, хотя в паре мест все же хочется “после сборки обработать напильником”. Но нам не сложно, мы не гордые.


Мне понравилась текстура пластика торпеды, как визуально, так и на ощупь, поэтому выкладываю ее здесь, можете потрогать :)



На приборной панели всё просто и сердито. Ничего лишнего. Ничего сложного.



И среди всей этой простоты система управление системой климат-контроля смотрится как уголок футуризма в средневековом замке :)



Обзорность в машине хорошая, а в салон попадает достаточно света, чтобы можно было снимать на камеру даже в плохую погоду :)



Шумоизоляция, правда, отсутствует как класс, и чтобы меня было слышно на камеру, приходилось говорить вот так:



(прошу простить Вашего покорного за внешний вид на этой фотографии, но я не выспался, и нужно было к тому же следить за дорогой) :)
К слову о дороге, зеркала реализованы прекрасно, и изгиб по краям позволяет избежать мертвой зоны, тем самым снижая вероятность аварии.



На закуску расскажу о мультимедийной системе. Разработала ее известная в широких кругах компания LG, и здесь есть всё, что нужно водителю, но по минимуму.



Очень важно правильно угадать с размером сенсорных кнопок в интерфейсе, чтобы попытки попасть по ним пальцем не отвлекали водителя. Здесь это удалось на 5 баллов. Настроек самый-самый минимум. Так что любители кастомайзинга идут ,лесом покупать другую медиасистему.



Конечно же звук тут не потрясает своими глубокими басами и “реалистичным расположением сцены”. И на привычной мне громкости динамики начинают подхрипывать. Поэтому довольствоваться любимой музыкой пришлось вполуха. Передача музыки с телефона прекрасно работает как через провод, так и по Bluetooth. Причем обложка альбома отображается на экране, что не всегда случается даже на дорогих автомобильных системах, нужно отметить.



ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ну что я могу сказать? Для 1,6 литрового движка на “ручке” (автомат не предусмотрен пока ни в одной комплектации), лопающего почти 10 литров на 100 километров, и в то же время разгоняющийся до тех же 100 километров в час за 11,9 секунд, другого названия кроме как “овощ” наука еще не придумала. И только низкая цена машины может служить этому оправданием.



Это - и симпатично выглядящая ручка переключения передач, конечно же. Я вообще редко сажусь за руль на ручной коробке, и тут, немного привыкнув, начал зажигать по возможности. Кстати, любопытный факт. Владельцы дорогих машин тебя не ставят в грош, когда ты за рулем Логана, и полностью игнорируют твои попытки перестроиться или вклиниться в ряд. Только моя отчаянная попытка пойти на таран заставила уступить дорогу подрезавшего меня было владельца Pathfinder’а с квадратной челюстью. Мересьев из меня не получился, а догнавший меня на следующем светофоре “квадратный” человек посмотрел на меня квадратными (видимо от уважения) глазами и почему то покрутил пальцем у виска.
Еще более интересно (хоть и вполне объяснимо) то, что водители машин схожего с Логаном ценового диапазона наоборот, ведут себя вежливо и при возможности всегда уступают дорогу. Особенно это заметно среди водителей такси, среди которых Renault Logan, кстати, особенно популярен.
Если за время моего повествования вы забыли, что я взял эту машину, чтобы добраться до Селигера, то сейчас самое время напомнить. На трассе я получил прекрасную возможность посмотреть насколько быстро может ехать новый Логан, и вот что я обнаружил. Верхний предел скорости указан как 172, однако разогнав до 150 я понял, что рисковать чужой застрахованной машиной и своей незастрахованной задницей мне сегодня не хочется, и остановился на нормальной крейсерской скорости 130. Тут нужно еще одну важную вещь подчеркнуть. Через 60 километров от Москвы нормальный асфальт закончился, и дорога стала напоминать терку для овощей. И вы знаете что? Я практически этого не заметил, и скорость снижать не пришлось.



Периодически машину нужно было ловить на ухабах, но, даже слегка подпрыгивая, Логан на ста тридцати шел ровно и уверенно, чем очень меня удивил и порадовал. И несмотря на то, что яндекс.навигатор мрачно посулил мне девять часов дороги на Селигер, я добрался за четыре с половиной. И вот результат.



Далее немного фотографий, иллюстрирующих красоты Селигера и мою безудержную радость от того, что я таки доехал :)







Обратная дорога была почти даже более веселой и интересной. Хотя бы потому, что она была в темноте, и у меня оставалось очень мало бензина до следующей заправки. Сначала яндекс сказал, что “знает короткую дорогу”. И несмотря на то, что навигационная система в Логане настойчиво предлагала развернуться, я, слепо веря в удачу и в яндекс, следовал предложенному пути. Как же я ошибался. Сначала бетонка перешла вот в это:



потом стало так:



вот в этом месте яндекс показывал “продолжайте ехать прямо”, а дорога на самом деле повернула на 90*, и мне вдруг стало не до фотографий. разворачиваться было негде, а задом ехать вообще невозможно, так как до того момента я уже пять раз выходил из машины, чтобы оценить клиренс.
Следующий пятнадцать минут я ехал очень осторожно, периодически преодолевая ямы, в которых менее толерантная к дороге машина наверняка оставила бы подвеску вместе с колесами. И даже если мне когда-нибудь дадут грэмми, я уверен, что не испытаю такого счастья как в тот момент, когда, наконец, следующий крутой поворот внезапно не вынес меня на трассу. Почувствовав под колесами асфальт, Логан взревел и, впугнув пробегавшую мимо лисицу (все ж природа!) умчал меня в сторону Москвы.

Давайте подведем итоги.
Конкурс красоты и удобства Logan не выиграет, и это понятно.
Однако, принимая во внимание ценовую категорию, это можно простить и понять. С другой стороны, огромное количество такси в городе - именно Renault Logan. И это говорит о надежности и о невысокой цене эксплуатации, ибо как у таксистов стоимость эксплуатации автомобиля как раз и определяет доходность их работы.
Подвеска отличная, и, как говорится в рекламе другого автомобиля, “адаптирована для наших дорог”.

Да, чуть не забыл самое главное. Гитарный тест машина тоже прошла, так как инструмент лег в багажнике по диагонали, и еще место осталось. 510 литров объем, если кого то интересует )



В общем, если эта машина попадает в вашу искомую ценовую категорию, и вы умеете пользоваться ручной коробкой, то присмотритесь. Эта машина добралась до Селигера и обратно. Что вы еще хотите за 350 тысяч?

И заехав под шлагбаум на парковке местной гостиницы, выходя из машины под строгим взглядом охраны, на вопрос “так, а это что за машина?” я гордо ответил: “а это - новый Рено Логан!”. И был абсолютно прав :)


Tags: автообзоры, обзоры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments