?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mazda CX-5, тест-драйв.

G0913010

Всем привет! Жизнь не стоит на месте, и среди съемок, концертов и прочих приятностей жизни, мне хочется поделиться с вами впечатлениями о том, как мне довелось покататься на кроссовере Mazda CX-5. Сразу скажу, что впечатления смешанные, но окончательный осадок приятный.

В общем, вот вам японец российской сборки (напомню, что CX-5 собирается на совместном предприятии во Владивостоке).

IMG_9816

IMG_9811-Edit



Как я говорил раньше, и продолжу говорить сейчас, лучший способ выбрать машину - это попробовать на ней прокатиться. Что я и сделал, собственно. Но прежде чем сесть за руль, давайте посмотрим снаружи.
Впечатление наш самурай производит вполне благосклонное. Аккуратный силуэт, без лишней зализанности, но в то же время целеустремленный.

IMG_9825
IMG_9803

Стремительным и современным обликом этот автомобиль обязан рельефным очертаниям кузова вкупе с выступающими задними крыльями. Эта угловатость подчеркивается особо на фоне закругленной линии окон. В принципе, в таком освоенном сегменте как городской кроссовер, лишние эксперименты с экстерьером могут только навредить, поэтому никаких революционных решений во внешнем облике мы не видим, и это, я думаю, хорошо. Особенно если мы говорим о массовом автомобиле, рассчитанном на широкого потребителя. В своем ценовом сегменте внешний вид CX-5 выглядит очень и очень благородно.

Забираемся внутрь и видим что?
Правильно, приборную панель и кожаный салон.

IMG_9752
IMG_9744

Любопытно, что белый салон почему то совсем не удалось испачкать, и при той слякоти, что творилась в феврале на улицах, после мойки "ковры+кузов", я снова получал новую, как из салона, машину.

IMG_9772

Приборная панель и элементы управления скомпонованы вполне удобно, все детали подогнаны гладко, и всё это для нашего ценового диапазона  смотрится просто таки великолепно.

IMG_9937

Внутри комфортно и довольно светло. С позиции водителя есть впечатление, что передние стойки несколько широковаты, но смотреть на дорогу и на обочину это не мешает.

G0953030

Чем светлее в салоне, тем комфортнее, и этому способствует наличие люка, но по моей физиономии тут этого не скажешь :)

G0973037

Перейдем к ходовым характеристиками и посмотрим что может эта машина на дороге.

ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Честно говоря, ожидал я от японца куда больше прыти и управляемости, чем получил в итоге. И 2,5-литровый двигатель с 192 лошадьми, при массе чуть меньше полутора тонн должен был выдавать большее ускорение, чем я получил в итоге. С учетом того, что динамики все же хочется, все эти страдания вылились в расход бензина против заявленного в технических характеристиках машины (11,5 литров против 7,5). Исторически двигатели Mazda имеют высокий коэффициент компрессии, за счет чего достигается экономия топлива. Технологии, дамы и господа :)
В подвеске присутствует легкая валкость и я, привыкший к неожиданной жесткости Mazda-2, на которой изволит с удовольствием кататься моя уважаемая матушка, оказался к подобной странности не готов. Выше 140 км/ч на трассе разгоняться было уже страшновато, так как управляемость, к которой я привык, не ощущалась. Но успех кроссовера - это правильно расставленные акценты между его городской и внедорожной функциями. Благодаря той самой валкости, на плохой дороге машина себя чувствует комфортно, а при снегопаде и скользкой дороге выручает полный привод.

IMG_9821

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И КОМФОРТ.

Управление бортовым компьютером и медиасистемой осуществляется через многофункциональное колесо на консоли между водителем и пассажиром или напрямую через сенсорный дисплей.

IMG_9789
IMG_9777

Колесо тут совсем не лишнее, так как во время движения тянуться к тачскрину неудобно и отвлекает от дороги.

Слева под рулем находится управление системами помощи при вождении. И если в других машинах для обозначения функции кнопок используется инфографика, то дизайнеры Mazda решили обойтись аббревиатурами, что на мой взгляд стало абсолютно неверным ходом.

IMG_9770

А ну, кто из вас с ходу сможет мне рассказать что такое RVM, AFS и TCS, а? )
С другой стороны, каким еще способом можно заставить новоиспеченного счастливого владельца "железного коня" в первый же день прочитать инструкцию?

IMG_9792
i-stop (причем тут Apple? :) - это функция автоматического отключения двигателя на коротких остановках (это должно экономить топливо).
TCS - оказалось антипробуксовочной системой, в то время как RVM - системой контроля слепой зоны при перестроении.
AFS - система динамического освещения (когда в фарах включаются дополнительные сегменты при выкручивании руля в ту или иную сторону).
Клавишу включения LDWS (системы сигнализации при смене полосы без включения "поворотника") японцы мудро решили все же снабдить пиктограммой (на фото нижняя правая кнопка). Что помешало сделать то же самое с остальными пятью кнопками? Спишем на загадочность японской души и пойдем дальше.

Звукоизоляция тут не очень, но этот факт компенсируется вполне адекватной акустической системой Bose.
IMG_9797
Как обычно, изрекая не совсем удобоваримые пожелания в сторону тех, кто ездил на этой машине ранее, я сбросил перекрученные до неузнаваемости настройки эквалайзера и послушал несколько композиций в заводских настройках.
Чуть подумав, прибавил на два деления нижние частоты, сделав "пожирнее", и остался доволен результатом. Верхние частоты трогать вообще не надо, потому что их более чем достаточно тут.

Интерфейс бортового компьютера сработан очень просто и доступно. Однако навигация немного подкачала, и выехав на платную трассу мимо Одинцово, я с удивлением обнаружил, что дорога на картах не обозначена. Что еще раз говорит в пользу навигаторов в мобильных.

IMG_4064
IMG_4065

Перейдем к самому вкусному: к багажнику.
Гитара влезла. И куда больше, чем гитара, на самом деле.

IMG_9851

Потому что легким движением руки 403 литра багажника превращаются в футбольное поле.
Тут можно лежать, сидеть и даже играть на гитаре, если очень захочется ;)

IMG_9876
IMG_9881
G0802952
G0732925



Подытоживая всё вышесказанное, машинка мне понравилась. У нас получился неплохой и честный городской автомобиль, с отличной вместимостью и адекватными цене ходовыми качествами.
Фотографировал, кстати, всё сам, поэтому если будут пожелание или замечания, милости просим в комментарии :)

До скорого!

P.S. Спасибо компании Mazda Motor Rus и лично Марии Магуайр и Олегу Задорожному за предоставленный автомобиль.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
logra
Mar. 2nd, 2015 07:10 am (UTC)
ой какой фишайный

Edited at 2015-03-02 07:10 am (UTC)
rodion_gazmanov
Mar. 2nd, 2015 11:31 am (UTC)
гопрошка ж )
logra
Mar. 2nd, 2015 03:41 pm (UTC)
да? На первой фото?
ой
logra
Mar. 2nd, 2015 03:42 pm (UTC)
точно ) в центре плоско
гоупрошка!
misha_grizli
Mar. 2nd, 2015 09:06 am (UTC)
жаль, что с выходом сх-5 отменили сх-7, как явного конкурента, не плохая была машина..

а почему 2 тонны? в ней с мотором 2,5 и полутора нет..

скайактив все же оказался больше бумажной технологией - жрут мазды с ним почти столько же, но шума много, это правда ))))
rodion_gazmanov
Mar. 2nd, 2015 11:31 am (UTC)
согласен. мне "семерка нравилась". по поводу тонн я немного запутался в буклете, и указал вместо снаряженной максимально разрешенную ) исправил. таблицу чуть позже поправлю тоже )
(Deleted comment)
kibernetika
Mar. 8th, 2015 05:42 pm (UTC)

выглядит очень мощно!
и фотографии замечательные.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner