?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



... и прагматично ли выкладывать четыре миллиона рублей за средство передвижения, вот что я еще хотел бы спросить, но позже :)
(напевает слегка фальшиво: сердце прагматика склонно к изменаааам).
Вы знаете, а мне машина понравилась, забегая вперед. Ну, в принципе, как может кому-то не понравиться что угодно, если оно набирает “сотню” меньше, чем за шесть секунд? Вот и я о том же. У нас в гостях BMW X4 с трехлитровым турбодизельным двигателем (уже страшно, да?).





Посмотрите пока что почем, а я ушел готовиться, чтобы рассказать вам о самом интересном под катом.





Кроссовер премиум класса BMW X4 30d прекрасен, как может быть прекрасен идеальный кроссовер, взявший лучшее от седанов и внедорожников. Просвет в 204 миллиметра позволяет забираться на бордюры (ах да, мы совсем забыли, что в Москве теперь за такое эвакуируют), а весьма солидные скоростные и маневренные характеристики могут дать сто очков вперед практически любому из представителей семейства седанов. Высота этой машины 1,6 метра, что не выделяет ее в потоке, но все же немного возвышает над остальными (кроме внедорожников, конечно же).





Зато над большой частью внедорожников нас возвышает цена, заваливающая нормально за 4 миллиона рублей в нормальной комплектации (хотя фанаты марки могут себе вполне позволить это удовольствие за 2,75 млн и в кредит). Как вы помните, это раньше девушки видели за крутой тачкой образ крутого парня. Сегодня наличие дорогой машины вызывает справедливое опасение, а не с автокредитом ли наш персонаж? Однако, давайте перейдем к приятному и веселому.





В общем, внешне мне машинка очень даже понравилась. Чуть меньше X-шестого, он обладает уверенным силуэтом и всеми характерными чертами флотилии BMW. Узнаваемая решетка радиатора, знакомые очертания оптики.





Ну и внутри, конечно, всё знакомо и понятно.





И если вам хотя бы однажды доводилось пилотировать один из автомобилей Баварского автоконцерна, то в любой из них вы сядете как к себе домой.





Отличия от других машин, в которых мне доводилось ездить минимальны. Например, расположение управления системами безопасности. В седанах оно вынесено на панель слева-внизу от руля, а на “иксах” - скомпоновано в единую систему, управляемую одной кнопкой с зеленым кружком (да, иногда у меня бывают сложности с формулировками).





Рукоятка же управления коробкой передач и “шайба” для работы с бортовыми системами одинаковы везде без исключений (как же я ошибаюсь сейчас. смотрите обзор M4, который будет тут через некоторое время :)





Я ярый противник использования глянцевых поверхностей в отделке салона, особенно деревянных или “под дерево). Следующая фотография иллюстрирует почему.





Но вернемся к салону, точнее, начнем. Помните анекдот, что машина может быть любого цвета, до тех пор, пока она черная? Так вот, это сомнительное утверждение в случае с салоном автомобиля не просто не работает, а действует с точностью до наоборот. И мне хотелось сказать отдельное спасибо хорошим людям из пресс-парка BMW за моё чувство эстетики, которое мурлычет почти каждый раз, когда я сажусь в одну из их машин.





Сзади, кстати, достаточно места для того, чтобы пассажир чувствовал себя вольготно. Ноги дядя Стёпа (или Данила Дунаев, например) не вытянет, но и не протянет, если вы понимаете о чем я.





В принципе, места в салоне и багажном отделении вполне достаточно, чтобы при желании машине можно было присудить статус семейной.
Вообще мне настолько понравился салон, что уделю ка я ему отдельное внимание.









Ну, если последнюю фотографию нельзя назвать автоэротикой (в хештэгах - #carporn), то я не знаю что можно )





Дорогу держит, кстати, этот агрегат уверенно и прекрасно. Первый пробег с этим авто у меня был аж до Серпухова, и часть дороги прошла по бетонному кольцу, где перестроение и резкий обгон пяти-шести автомобилей, уныло плетущихся за тихоходным грузовиком, есть залог пунктуальности. Так вот, с успеванием вовремя проблем в тот день не возникло, так как резкий набор скорости тут возможен не только светофорах (где дизельные двигатели давно уже держат хорошие позиции), но и на всей скоростной шкале. Это называется “эластичность”, если вы помните.
Да и на светофорах 5,8 секунд это очень приличный показатель.





Рычажная подвеска - такая замечательная штука, которая, сглатывая неровности, все равно дает водителю достаточно информации о дороге, чтобы скорректировать свой режим вождения, а машине - достаточный запас устойчивости, чтобы не давать опасных кренов в поворотах.





На приборную доску выводится огромное количество информации, но она так собрана, что глаза не разбегаются, и беглый взгляд чуть вниз позволяет сориентироваться, не отвлекаясь от дороги. К тому же, проекционный дисплей уже показал себя как полезная и нужная штука.



BMW X4-24.jpg

Со звуком в машине тоже всё прилично, и из модели в модель традиция хорошо озвучивать машины до сих пор нарушена не была. Держите эквалайзер в нулевом положении, и всё у вас будет в порядке. Ну, разве что 100 и 200 герц можно поднять на одно-два деления, дабы получить более увесистые басы. Хотя и без этой нехитрой регулировки тут всё прекрасно слышно. Но это и неудивительно, если вспомнить, что в некоторых моделях BMW (в “семерке”, например) стоимость аудиосистемы сравнима с ценой какого-нибудь автомобиля эконом класса целиком.





К слову о музыке, гитара в багажнике тоже вполне разместилась, и по гитарному тесту машина набрала свои увереные 5 баллов.





Подводя итоги, в BMW X4 мне запомнилась универсальность - то, ради чего, собственно, и делают кроссоверы. Машина вместительнее, чем большая часть седанов, и в то же время, может похвастаться впечатляющими скоростными характеристиками и традиционной BMWшной управляемостью. В общем, машина самая, что ни на есть, приятная, и если стоимость не отпугивает, к BMW X4 вам стоит приглядеться поближе.

Бонусом еще две фотографии о том, как здорово выглядит приборная панель и подсветка приборов ночью.







Как, кстати, и система кругового обзора во время парковки.





Кстати, неожиданным приятным сюрпризом было встретить в гараже пресс-парка BMW Ивана Калюжного, a.k.a. ik, который тестировал BMW 7й серии, с которой я уже имел удовольствие познакомиться ранее. Оба сошлись во мнении, что баварцы продолжают выпускать неплохие, в общем то, машины :)

До новых встреч!

Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru

Posts from This Journal by “автообзоры” Tag

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ik
Sep. 1st, 2015 07:08 am (UTC)
Круто-круто!

Но у меня такого расхода не получилось… Хотя у меня и 35d была
rodion_gazmanov
Sep. 1st, 2015 07:58 am (UTC)
а сколько у тебя лопал 3,5d?
ik
Sep. 1st, 2015 08:28 am (UTC)
rodion_gazmanov
Sep. 1st, 2015 08:34 am (UTC)
так, стоп ) у меня 8,1 и получилось. посмотри по таблице. там сначала цифра стоит, которая в ТТХ, а потом - та, что получилась при тест драйве, мой реальный расход.

так что у нас с тобой цифры одинаковые )
ik
Sep. 1st, 2015 11:39 am (UTC)
Это по трассе.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner