?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
delo_very
Oct. 5th, 2015 05:08 pm (UTC)
Интересный обзор, хотя и с некоторыми шероховатостями, свойственными начинающим журналистам. Например, "фотография принадлежит перу" - это редакторский аналог выражения "играть значение". Ну и ещё несколько штришков. На мой взгляд, необоснованное нападение на автомобильные устои - ведь аналоговые часики есть не только в лексусе, а почти во всех машинах премиум-класса. И ещё не очень изящно про "прекрасный пол". Такие штуки кажутся прикольными, когда их пишешь, и когда показываешь друзьям, но конечному читателю они малость режут слух своей некоторой неуместностью и выпадением из контекста. Если бы вы над Гейропой шутили где-нибудь в тексте, то было бы к месту :) А так хорошо про вставки под дерево, на которые постоянно смотрели, расположение экрана, и другие моменты, которые интересны среднему водителю. Да, и фотографии очень хорошие вышли, прям захотелось такую машинку :) В общем, хватка есть, надо работать над словом, как говорит один мой знакомый редактор :)
Жаль только, что у Лексуса клиренс 135 мм, у моего приуса и то 145, и даже при этом всё время что-нибудь шкрябну днищем :( Реально никуда толком не поедешь. Только по Минскому шоссе, или там по Москве...
А у вас какая личная машина, если не секрет? Или она теперь, в принципе, не нужна с тестами? :)
rodion_gazmanov
Oct. 5th, 2015 05:12 pm (UTC)
Привет! Спасибо за замечания. Учту )
Про прекрасный пол, если честно, не согласен. Тут есть некоторая ирония, с присущим уважением к тому самому прекрасному полу ) Про перо - тоже легкая ирония, кстати.

Личной машины нет - как раз по указанной причине. Тестдрайвы расписаны. Фотографии делал замечательный q3d, ему респекты и лайки )
delo_very
Oct. 5th, 2015 05:15 pm (UTC)
Классно. Интересно будет посмотреть и почитать. В каком-то смысле - работа мечты - тестить хорошие машины, и потом писать о них :)
rodion_gazmanov
Oct. 5th, 2015 05:17 pm (UTC)
ну, денег не приносит - поэтому хобби )
обзоры можно по тэгу почитать )
delo_very
Oct. 5th, 2015 05:18 pm (UTC)
Ага, спасибо, я уже нашёл и читаю :)
m_maluev
Oct. 5th, 2015 05:26 pm (UTC)
По мне так отлично, поздравляю с публикацией! Сам вот первый раз получил машину на тест)) Мне тоже как хобби, так что буду у тебя учится по немногу ;)

Edited at 2015-10-05 05:27 pm (UTC)
rodion_gazmanov
Oct. 5th, 2015 05:30 pm (UTC)
буду рад помочь ) успехов )
m_maluev
Oct. 5th, 2015 05:31 pm (UTC)
Спасибо ;) и тебе!
liqe
Oct. 5th, 2015 09:32 pm (UTC)
Так кто же такой Родион, музыкант или блогер?
или творческий человек в одном лице?
rodion_gazmanov
Oct. 6th, 2015 04:30 am (UTC)
а пес его знает... ))
renault_drive
Oct. 5th, 2015 10:04 pm (UTC)
Родион, джойстик далеко не новинка, мало того, что Лексус вкорячил его ещё в третье поколение RX, так BMW использует подобный интерфейс со времен е60.
rodion_gazmanov
Oct. 6th, 2015 04:27 am (UTC)
джойстик - действительно не новинка. прочитайте внимательно. здесь джойстик имеет плавающую фиксацию. то есть в области движения джойстика появляются фиксирующие точки, которые соответствуют текущей раскладке меню. я такого пока не видел больше нигде.

видимо, я просто не нашел как это правильно описать )
renault_drive
Oct. 6th, 2015 11:32 am (UTC)
Понял-понял)) просто наискосок читал и подумал, что джойстик как новшевство описывается. Еще интересная "плюшка" - курсор уменьшается при движении джойстика, чтобы не мешать.
К слову про удобство, как владелец гибридного rx на протяжении почти 2 лет (на ник не обращайте внимания, это маскировка), я бы не сказал, что решение с джойстиком мега удобно, скорее дело привычки. И на бмв не очень нравится, мне ближе тачскриновские решения.
yellowman73
Dec. 16th, 2015 03:26 pm (UTC)
Блин, только я бьюсь головой о стойку когда в него сажусь?
rodion_gazmanov
Dec. 26th, 2015 09:26 am (UTC)
хм ) я за собой такого не замечал )
yellowman73
Dec. 26th, 2015 03:23 pm (UTC)
Надо сходить еще раз померять :) Хочу купить но первый раз как-то тесно показалось.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner