
То, что сейчас происходит за окном (сейчас нахожусь в прекрасном снежном городе Тобольске), летом не назовешь даже при очень большом запасе оптимизма, а у меня есть возможность вернуться в ту прекрасную пору, написав обзор о Mercedes GLA, который был у меня на тесте как раз таки летом :)
GLA базируется, как и CLA, на A-классе, и находится в нижней части ценового сегмента, если мерить линейкой маркетологов из Штутгарта.

Заголовок поста не связан с так называемыми "muscle cars", ибо разгон за семь с небольшим секунд под этот термин не подходит. А почему мускулы - мы узнаем, как обычно, чуть ниже.
С какой стороны ни посмотри (причем буквально!), Mercedes производит узнаваемые автомобили. Тут и рисунок фар, и передняя решетка, дерзко рифмующаяся бампером, выполненным в виде раструба). Единственное, что здесь нарушает целостность форм - это что? Правильно, госномер. Но это уже к законодательству претензии, немцы тут не виноваты :)

Слегка выпирающие колесные арки создают впечатление мускулистости автомобиля (вот оно!). Спорт в массы, я говорю!

Салон выполнен из светлых, но на удивление немарких материалов. Без роскоши, но и не без изящества.

Сзади места, конечно же, кот наплакал, но машину представительского класса нам никто и не обещал за эти деньги.

Приборная доска и “торпедо” - весьма любопытная находка. Круглые вентрешетки, перекрывающие поток воздуха, если повернуть их на 90 градусов, избавляю дизайнеров от необходимости тратить место на внешние регуляторы напора.

И текстура панели еще раз подчеркивает демократичность GLA.

А вот расположение экрана меня убило еще во время тест-драйва CLA. Создается впечатление, что главный дизайнер забыл разместить экран в концепте, и перед презентацией просто прилепил его с помощью строительного скотча (который спасает жизни не только космонавтов - см “Марсианин - но и дизайнеров). Хотя бы попытки вписать экран в интерьер не наблюдается.
Вообще у меня возникло впечатление, что каждый раз, когда в автомобиль GLA или CLA ставят экран на сборке, где-то в мире горько плачет один дизайнер компании Apple.

Места для стаканов, монет, ключей и прочих мелочей, скапливающихся годами в личном автомобиле, тут полно. Что похвально.

Как и места для гитары, впрочем. Багажник настолько удобно скомпонован (несмотря на сравнительно небольшой объем), что гитара может быть размещена как поперек, так и по диагонали.

Светлый салон еще больше выигрывает от большого количества света, проникающего через два люка, которые можно открыть одним нажатием кнопки.

Вот так мне пришлось скрючиться, чтобы сделать этот кадр :)

На дороге GLA ведет себя собранно и достойно. Некая легкая валкость, присущая марке, ассоциирующейся с комфортом, присутствует, но не более того. Полный привод цепляется за дорогу крепко, и повороты на скорости приятны и незатруднительны.

На грунтовке машина ведет себя хорошо, но всё же не для бездорожья этот автомобиль, так как клиренс даже с offroad пакетом 187 мм в сонме внедорожников считается анекдотическим, так что за трактором далеко ходить не придется.

Отнесем этот автомобиль к недорогому сегменту дорогого класса. Задорный внешний вид для скромняги, чуть повышенная проходимость и небольшой расход топлива приведет в восторг тех любителей показной скромности, что хотят мерседес, но не желают сильно выделяться в потоке. И если бы не мои сильно возросшие за последние пару лет аппетиты в отношении мощности автомобиля, GLA был бы одним из рассматриваемых вариантов. Впрочем, спортивный AMG вариант всегда остается решением, если уж вам очень приглянулась форма. А она в этом случае весьма и весьма приятна.

Определить Mercedes GLA как мужской или женский агрегат можно лишь решив, что мы видим в экстерьере: рельефную мускулистость или же изящную округлость форм.

Спасибо Мерседес-Бенц РУС за предоставленный автомобиль.

Спасибо Villagio Estate за возможность поснимать в Миллениум парке. Тут хорошо летом :)

Обзор подготовлен для портала autorambler.ru
Recent Posts from This Journal
-
BMW i8: будущее уже здесь. С оговорками.
Начну сразу с главного. Гитара в багажник не влезла. И даже пол-гитары. Но абсолютно не имеет значения, потому что BMW i8 это сказка. Это…
-
Audi Q7: четыре кольца и дорожные внедоразумения.
Вы знаете, это был мой первый раз за рулем Audi за все восемнадцать лет вождения. На чем только я не катался, но за руль Ауди я сел впервые. Сел и…
-
Родион Газманов – Парами (#LIVE Авторадио)
Моя главная песня уходящего года в прямом живом эфире #Авторадио. А что с лицом? А вы попробуйте вживую ноты с утра повытягивать :) Хотите песню…
Comments
И - нет, он не поворачивается)
Немножко тёмные компактнее)
Родион,скакими седениями предпочитаете машины?)
Edited at 2015-11-03 01:03 pm (UTC)
Очень его хотела, но на тест-драйве, когда оказалась внутри, почувствовала себя неуютно. Узкие окна. Как бункер какой-то. В итоге езжу на ГЛК )))
Норм, клёвый)
Классный пост, тачки эт хорошо))
Кто следующий?