
Мужики! Двести неукротимых лошадей под капотом, агрессия в облике, маленький вес, теснота в кабине, очень-очень много азарта и бесконечная фотогеничность. Это Тойота GT.
Девочки! Она красненькая!!!
Кхем... Продолжим пока. Будучи студентом, я еще мечтал о Toyota Celica, и GT86 как раз является продолжателем славной традиции Toyota в плане городских спортивных авто. Наложив свои лапы на эту изящную красавицу, мы со Стасом Васильевым, aka [Bad username: Q3D (q3d.liveojurnal.com)] сразу помчались её фотографировать.

Что из этого получилось - смотримдальше :)
Большинство фотографий принадлежат перу Стаса, если не указано обратное. Но заглавная моя :) Вообще, я обнаружил, что если бегать за крутым фотографом и снимать примерно с того же ракурса, это +50 к скиллу, что и видно, я думаю, по заглавной фотографии :)

Внешне тачка смотрится исключительно агрессивно. Низкий спортивный обвес, узор на капоте и вдоль дверей, зализанность силуэта и недобрый прищур оптики. Спойлер, опять же! Ну и красный цвет, конечно, тоже вносит свою лепту :)

Если смотреть на машину сверху, а это нетрудно, так как высота её чуть меньше 1,3 метра, то понятно, что машина создана для дрифта.

Короткая “ручка”, шесть скоростей, спортивная коробка переключения передач. Есть, конечно, комплектация с АКПП, однако брать Тойоту GT с автоматической коробкой это все равно, что… (включаю генератор отвлеченных образов) покупать Камаз без грузового отсека или проводить брачную ночь без невесты (хотя в Европе это модно, говорят) или брать путёвку на Мальдивы и не лететь. В общем, теряется весь смысл.

Раз я перешел к интерьеру, вот пара фотографий его самого )



Внутреннее оформление смотрится слегка архаично, но все равно красиво. Кожа с красной отстрочкой, цифровой спидометр, карбоновые вставки, тумблеры на панели управления как в самолете. В общем, всё, чтобы убедить нас, что этот автомобиль создан для скорости, включая специальный скоростной шильдик (прибавляющий 5% к мощности, как известно).

А что у нас со скоростью? А со скоростью у нас вот что.

Малышка является совместным детищем автоконцернов Toyota и Subaru (и, по моему мнению, это самая красивая вещь, когда-либо носившая надпись Subaru). От первых GT86 досталась система впрыска топлива, от вторых - четырехцилиндровый двигатель Boxer, в котором мирно пасутся две сотни породистых японских лошадей.

Но что у нас с динамикой? А что у нас с динамикой? А ничего у нас с динамикой. 7,6 секунд до “сотни” это очень и очень много для машины с таким характерно спортивным видом. Да, она прекрасно чувствует себя в поворотах, и динамика стабильная на любой скорости. “Короткие” передачи позволяют держать прекрасный контроль над ускорением. Но вжимания в сиденье не происходит, а очень хотелось.
.Спишем этот момент на то, что эти автомобили создаются для дальнейшего глубокого тюнинга теми, кто в этих вопросах понимает. Не зря ведь Джереми Кларксон в Top Gear назвал этот автомобиль “Купе Года” в 2012 году.

А вот аудиосистема тут слабовата, и слушать музыку не хочется совсем. Разве что радио и сообщения о пробках. Но двигатель от Субару (вот это они умеют делать, да) звучит так, что музыку включать и не хочется. Впрочем, музыка и не нужна, чтобы на машину обратили внимания. На звук двигателя налетели суровые байкеры на Харлеях, да Голдах и начали давать советы по фотографии и дрифту :)

Но нам было не до советов, потому что в лучах уходящего солнца Toyota GT86 смотрится ну просто роскошно, несмотря на то, что Япония - всё же страна ВОСХОДЯЩЕГО солнца.


С гитарой тут не разместишься особо, так как солидную часть багажника занимает запасное колесо…

В сухом остатке могу сообщить, что машина мне очень понравилась эстетически и не очень -в плане динамики. Как и во всех маленьких авто, здесь есть компромиссы комфорте в угоду спорту, которые, по моему мнению, динамикой не оправданы.
Но выглядит тачка на все сто, и это подкупает.Если вы не будете заморачиваться выжиманием дополнительных лошадей из этой красавицы, найдите себе подружку, которая бредит всеми частями фильма “Форсаж” и посадите её в эту машину. Эффект гарантирован, даже если вы не Вин Дизель. А что до этой скорости, да ну её. Всё равно одни камеры кругом.
И еще немного фото на закуску (последняя снова моя :)





Обзор подготовлен специально для портала autorambler.ru
ROD
Recent Posts from This Journal
-
BMW i8: будущее уже здесь. С оговорками.
Начну сразу с главного. Гитара в багажник не влезла. И даже пол-гитары. Но абсолютно не имеет значения, потому что BMW i8 это сказка. Это…
-
Audi Q7: четыре кольца и дорожные внедоразумения.
Вы знаете, это был мой первый раз за рулем Audi за все восемнадцать лет вождения. На чем только я не катался, но за руль Ауди я сел впервые. Сел и…
-
Родион Газманов – Парами (#LIVE Авторадио)
Моя главная песня уходящего года в прямом живом эфире #Авторадио. А что с лицом? А вы попробуйте вживую ноты с утра повытягивать :) Хотите песню…
-
Родион Газманов – Фары (#LIVE Авторадио)
Песня про любовь и спасение :) Кто знает припев, подпевайте! Давайте вкрутим лампочки под новогодней ёлкой :) живой эфир на #Авторадио
-
Авторитеты в музыке
В моей группе в "контакте" у меня спросили где можно найти эту статью, которая когда-то писалась для журнала "Москва - Тель-Авив", но, видимо, никем…
-
Родион Газманов - Парами / ПРЕМЬЕРА
Ура, это случилось! Клип "Парами" официально в интернете :)
Comments
а сейчас, выходит, сами его гонят по воле Тойоты.
смотрится эффектно. но, но, но.