?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Это мой первый опыт с Infiniti, и было довольно непривычно и любопытно. Сразу покончим с банальностями: если вы не знаете, что Infiniti - премиум сегмент Nissan, то я не очень понимаю зачем вы читаете эту статью. Ну да ладно )





Фотографировал автомобиль сам, так что критика и пожелания приветствуются. В целом, машина мне понравилась за мягкость и любопытные находки в интерфейсе. Остальное расскажу под катом.

Внешность Infiniti отличает автомобили этой марки от конкурентов некоей выпуклостью форм. Это куда больше заметно при взгляде на внедорожники, однако и седан вполне этой каплевидной традиции отвечает.





Форма крыши рифмуется с “ребром”, протянувшимся от передней двери аж до заднего фонаря. Симпатично.





Внутри красиво и стильно. Если внедорожники Infiniti изнутри мне никогда особо не нравились, то седаны - совершенно другое дело.





Синяя подсветка приборов и дисплея создают футуристичное ощущение. А сиденья напоминают бизнес-класс в самолете.





Сзади есть где вытянуть ноги, и на роль представительского автомобиля Infiniti Q50 вполне подходит. Из-за длины эта машина попадает в самую верхнюю границу D-класса, так как E начинается с “более 4,8 метров”.





Ну а какой представительский автомобиль без водителя в бабочке?





В общем, выглядит салон дорого, но без лишнего кича.





Экранов здесь целых два, и оба сенсорные. В случае одного экрана, перед дизайнером всегда стоит задача скомпоновать систему так, чтобы сенсорные кнопки не мешали воспринимать информацию на дисплее. “А давайте поставим два экрана”, сказали инженеры, и простота этого решения находится на грани гениальности :)





С динамикой тут не всё однозначно. Конечно, по управляемости это большой диван, в котором мягко и хорошо. А оно вам надо в роскошной машине? Езжайте спокойно и не пудрите людям мозг. С другой стороны, если в автомобиле стоит 3,5-литровый движок, значит, с этим нужно что-то делать. Особенно если 100 километров в час наступает через пять с половиной секунд после нажатия на педаль.С другой стороны, ход Q50 настолько мягок, как и его сиденья, и скорость здесь просто не ощущается, пока не откроешь окно.





Да, вы не ошиблись, и двигатель здесь гибридный. Это очень напрягало поначалу, когда при нажатии на педаль газа, не было слышно привычного звука двигателя. Я думал, что что-то сломалось :)





Конечно, хорошего разгона электродвигатель здесь не даёт, поэтому за сколь-либо значимым нажатием на педаль следует привычный рокот бензинового движка. Несмотря на гибридность, экологичность и экономичность, действительный средний расход составил около 15 литров, что почти в три раза превышает заявленный в описании.





Вот тут можно рассказать о том, что режимы вождения включают в себя SPORT, STANDARD, ECO и SNOW, регулируя работу систем стабилизации и динамику переключения коробки передач. Но на самом деле мне просто хочется выложить эту фотографию, которую отдельно похвалил крутой автофотограф safronov. а авторитетам нужно верить, не так ли? :)





О звуке много не скажешь. Как обычно, если хотите, чтобы трек хорошо звучал, отключайте все системы трехмерного звучания и дополнительную обработку. По частотам регулировать можно только верх, середину и низ, что не дает возможности настроить звук по человечески. А на хорошей акустике (а здесь она хорошая) это прямо таки жаль. К тому же, звукоизоляция тут очень хорошая, даже одна из лучших, что я видел (точнее, слышал).
Зато гитара в багажник поместилась без вопросов, а это уже хорошо, да?





В общем, что мы тут имеем перед глазами?
Качественный бизнес-седан, который в своей категории качества я вполне могу отнести в разряд недорогих.Лично для меня машина показалась слишком мягкой при вождении, поэтому энтузиасты - любители управляемых заносов идут за другими тачками.
По дизайну всё довольно интересно, а уж на фоне внедорожников Infiniti, который мне никогда не нравились, одноименные седаны вообще находятся на пределе возможного прекрасного.





До новых встреч!
Обзор подготовлен специально для портала autorambler.ru Снимал всё сам :)

P.S. и еще немного фотографий для любителей марки :)



























Recent Posts from This Journal

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
leoli4ka
Dec. 3rd, 2015 09:28 am (UTC)
Обзор хорош.а фотографии с фарами и вспышкой просто изумительны.приду домой после работы,скопирую как заставку на рабочий стол-преломление света,отблеск-браво.надо и себе олимпус купить.
ikarevitch
Dec. 3rd, 2015 09:39 am (UTC)
морда уродская у этой тачилы.
rodion_gazmanov
Dec. 3rd, 2015 09:59 am (UTC)
*бзззззт* ответ неверный. попробуйте теперь конструктивно описать, что вам так не нравится )
ikarevitch
Dec. 3rd, 2015 10:01 am (UTC)
я оцениваю, опираясь на моё образование и свой жизненный опыт. так что прастити, что без конструктива.
rodion_gazmanov
Dec. 3rd, 2015 10:14 am (UTC)
ну, как вы понимаете, моя оценка вашего жизненного опыта и образования будет основана на вашей способности конструктивно выражать свои мысли )
quattroporte
Dec. 3rd, 2015 10:22 am (UTC)
ого! до последнего думал, что это кто-то снимал, и что вот-вот обнаружу героя в кадре.
здорово получилось. а что по рулю, какие ощущения? дело в том, что марка зачем-то пытается позиционировать Q50 в пику третьей серии BMW, претендуя на звание "драйверского" автомобиля. мне, например, показалось, что это очень мягкий и вальяжный автомобиль-гаджет, в котором просто не напрягаешься.

ещё важное уточнение. да, безусловно, Infiniti - это отросток концерна Nissan, возникший в 1980-х. но сегодня они считают себя отдельной маркой, используют платформы и двигатели Mercedes и всячески подчёркивают свою независимую премиальность. поэтому на "премиум Ниссан" могут обидеться.
ну и шут с ними:))

rodion_gazmanov
Dec. 3rd, 2015 10:24 am (UTC)
по поводу "это кто-то снимал" - не совсем понял )
quattroporte
Dec. 3rd, 2015 10:26 am (UTC)
ну я сначала подумал, что снимал кто-то другой, и всё ждал, когда фото с вами появятся. прокрутил пост до конца, не обнаружил, приступил к чтению и тут же прочёл, что фото - ваши.
rodion_gazmanov
Dec. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
"это чье?" - лучший комплимент поэту и фотографу )
quattroporte
Dec. 3rd, 2015 12:25 pm (UTC)
это правда:)
bambika
Dec. 3rd, 2015 01:08 pm (UTC)
эта вроде красивая на вид
bambika
Dec. 3rd, 2015 01:10 pm (UTC)
багажник какая-то хадость
unis
Dec. 3rd, 2015 11:29 pm (UTC)
Реально хорошие кадры, Женька не соврал )
Жаль, что стиль ЖЖ старый, прилично сжимает фотки.
Про авто ничего не скажу, диагнозы ставлю только после тест-драйвов ) Один автосалон периодически приглашает к себе в гости покататься на Лексусах, только почему-то когда я в поездке )
(Anonymous)
Dec. 7th, 2015 03:53 pm (UTC)
с фокусом местами проблемы на интерьерных фото. Рекомендую пользоваться ручной фокусировкой (особенно при фотографировании дисплеев), а также прикрывать диафрагму на общем плане для избежания ненужного размытия.
rodion_gazmanov
Dec. 7th, 2015 04:19 pm (UTC)
спасибо! учту )
safronov
Dec. 7th, 2015 04:22 pm (UTC)
Как мне нравится этот Финик! :-)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner