rodder13 (rodion_gazmanov) wrote,
rodder13
rodion_gazmanov

Category:

Audi Q7: четыре кольца и дорожные внедоразумения.



Вы знаете, это был мой первый раз за рулем Audi за все восемнадцать лет вождения. На чем только я не катался, но за руль Ауди я сел впервые. Сел и задумался, а какими были мои представления об этом автомобиле, и отвечает ли он моим ожиданиям. Изначально я предполагал, что детище немецкого автопрома будет стоять где-то между Mercedes и BMW по роскоши и управляемости. То есть, чуть жестче первого и чуть роскошнее второго.
Что из этого получилось, сейчас расскажу.








Длиной пять метров, с дорожным просветом 210мм, Q7 вытягивается, прилипает к дорожному полотну, абсолютно не производя впечатления внедорожника, каковым я раньше его почему-то считал. Но так как на сайте и в каталоге Q7 величается кроссовером, то это, скорее, мои завышенные ожидания. Да и понятие “кроссовер” - вообще довольно пространное.





Мне нравится как выглядит Q7. Ни о какой угловатости в силуэте нет и речи. Все формы смотрятся плавно и обтекаемо, разве что острые углы там где начинаются и заканчиваются боковые стекла. И все равно, от этой машины веет немецкой строгостью. Как это объяснить?





Посмотрим на Q7 изнутри. На беглый взгляд по диагонали салон кажется скромным и неинтересным. Но так ли это на самом деле?





Нет, не так. Во-первых, салон отделан комбинацией алюминия, кожи и пластика. И подогнаны все эти элементы друг к другу идеально. Подчеркнутый тонкими светодиодными вставками, салон выглядит очень современно. Вентрешетка тянется вдоль всей панели со стороны пассажира. Модерн, конечно же, но у меня закралось подозрение, что дизайнер просто не знал как обыграть это пространство между дефлекторами, и решил просто клонировать решетку в фотошопе. Что из этого вышло - видим на фотографиях выше и ниже )





Сразу отмечу, что в комфортной для меня позиции руль закрывал индикатор остатка топлива. С другой стороны, счастливые бензин не наблюдают, не так ли? (да, я помню, что это дизель!)
Непривычно, но здорово сделана рукоятка АКПП, с ходу вызывающая абсолютно аэрокосмические ассоциации.





Чуть выше расположена огромная сенсорная панель (в простонародье touchpad) для управления бортовым компьютером.





К слову о бортовом компьютере. В первую очередь, в глаза огромный бросается дисплей, выезжающий из передней панели при запуске двигателя. Интерфейс продуман и очень логичен. По крайней мере, в инструкцию лезть не понадобилось :) Навигация при изменении масштаба тормозит, как и везде. Почему это происходит - загадка почище Бермудского треугольника. Рендерится карта? Не хватает мощности процессора? На системе, установка которой обходится дороже неплохого игрового ПК это выглядит довольно странно.





В доставшейся мне модели звук стоял от Bose, но в максимальной комплектации можно разориться на Bang&Olufsen (это плюс 431 460 рублей, если что), звук которого мне обычно все равно не нравятся из за слишком режущей ухо верхней середины. Bose звучит мягче.
Audi серьезно относится к аудиофилам, и тому еще раз свидетельствует тот факт, что настройки звучания отнесены в отдельный пункт главного меню.





Регулировок здесь, как видите, не так много. Эквалайзер даже не трехполосный, а 2+1 (верхние, нижние и сабвуфер). Для оптимального звучания я слегка подрезал уж слишком вылезающие верхние частоты и для азарта добавил звучания сабвуферу. Все опции объемного звука отключаем как никому не нужные украшательства. Только олдскул. Только хардкор.
Гитара в багажнике - это не олдскул и не хардкор, но лежит она там очень одиноко. А что вы хотели, вместимость то - 890 литров!





И очень важный момент - звукоизоляция. Это четвертая машина, в салоне которой я замерял шумы, и это пока лучший показатель из ранее полученных. Q7 обогнала даже Cadillac Escalade, ранее удерживавший пальму первенства.





Вернемся к вождению. Едет этот агрегат гораздо лучше, чем я ожидал. Выбор режима вождения очень влияет на ощущения от поездки. Между внедорожным и спортивным режимом колоссальная разница. В первом варианте автомобиль становится валким и терпимым к практически любым дорожным внедоразумениям (да, мы в России живем). Во втором, Q7 просто прилипает к асфальту, становится дерзким, резким и так далее, как поется в песне. Мои скоростные амбиции были практически полностью удовлетворены. Рулевое усилие тоже меняется в зависимости от режима: от жесткого спортивного до комфортного, когда руль можно крутить практически одним пальцем.





Переключения коробки очень плавные во всех режимах. Вообще на работу АКПП внимания не обращаешь, и это очень хороший показатель.
В принципе, в Audi Q7 есть всё хорошее, что было придумано в автомобильной промышленности за последние пару десятков лет. И реализовано это лучшим образом.

Светодиодные фары - да! Система кругового обзора с ассистентом параллельной парковки (для тех, купил права, видимо) - да! Адаптивная подвеска - да! Активный круиз-контроль - да! Проекционный дисплей - конечно же! Ну и панорамная крыша как дополнительная приятность.
Светодиодные фары, кстати, меняют направление при поворотах, но не за счет поворота элементов, а за счет включения дополнительных сегментов.





Под конец съемки я забрался назад, и обнаружил, что места здесь много, но вот сидеть не в пример жестче, чем на передних сиденьях.





Подведем же итоги.
Audi Q7 - мое первое знакомство с семейством Audi, и я не остался разочарованным. Хочу еще. Здесь есть всё, что я хотел бы от кроссовера и от городского автомобиля в частности. В эту машину приятно садиться, и ощущения от поездки приятные. Это дополняется еще и прекрасным звуком. Из минусов - ощущение некоторой жесткости в дизайне салона, но это субъективно.
Внешность, хоть и не вызывает бурных восторгов (подчеркиваю: бурных), но смотрится целостно и прилично.
До новых встреч!





Дизайн: 4+
Комфорт: 4+
Вождение: 5
Звук: 5.





Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

Tags: audi, автообзоры, обзоры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment