?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

порвался :))))



и страшно захотелось лета... :)

ROD
: ЗЫ когда меняете хард на ноутбуке в нетрезвом состоянии, пожалуйста, не забывайте ставить память обратно. с одним гигом макбук ооооочень херово работает )

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kmdfm
Feb. 3rd, 2009 09:59 am (UTC)
а у тебя сколько?
два?
rodion_gazmanov
Feb. 3rd, 2009 10:26 am (UTC)
ага. с хардом на 7200 вместо 5400 теперь летает )
kmdfm
Feb. 3rd, 2009 11:23 am (UTC)
у меня тоже два, но чота иногда он подвисает.
хард больше пока не надо.

ноут менять не думал?
кстати, что у тебя? ты говорил что макбук чёрный, а на фото из твоей хаты вроде макбук про.
rodion_gazmanov
Feb. 3rd, 2009 11:29 am (UTC)
нет. черного не было никогда.
мб про всегда был, 17".

о том, что хочу новый 17, я уже писал ) кипятком )

более быстрый хард выигрывает за счет времени загрузки системы и приложений, плюс работа со своп-файлом (вот это как и увеличивает значительно скорость).
kmdfm
Feb. 3rd, 2009 11:44 am (UTC)
ага.

думаешь стоит обновиться?
новый про это круто конечно, но мне для поездок нужен компактный.
про в сумку не влезет.
rodion_gazmanov
Feb. 3rd, 2009 12:17 pm (UTC)
это смотря в какую сумку. а я в поездки вообще с рюкзаком ноутбучным езжу.

ROD
kmdfm
Feb. 3rd, 2009 12:38 pm (UTC)
ну блин, змей.

я теперь тоже начинаю хотеть новый про.
тем более, в марте в штаты приятель едет...

сумка у меня уже обкатанная. как раз макбук 13 дюймов входит и много ещё чего.
rodion_gazmanov
Feb. 3rd, 2009 12:49 pm (UTC)
2800 в штатах.
4 гига оперативка + 320 хард.
мультитач на четыре пальца
батарейка на 8 часов )

давай, разводись уже на нормальную машину )

kmdfm
Feb. 3rd, 2009 12:59 pm (UTC)
Род, он просто очень большой.
если надо писать с колена или лететь за океан - это не функционально.

новый про - это машина для дома. стационарная.
rodion_gazmanov
Feb. 3rd, 2009 01:05 pm (UTC)
писать с колена? )
не знаю. в самолете ноут влезает на столик или на колени. а я не всегда летаю бизнес классом :D
в принципе, держа ноут на раскрытой ладони левой руки я как раз пишу это сообщение правой, и не делаю при этом лицо как у штангиста )
зато смотреть в самолете кино с 17" экрана - это что-то )
kmdfm
Feb. 3rd, 2009 01:21 pm (UTC)
Бляблябляблябля...

Ну вот зачем?..
Я еще час назад был спокоен и безмятежен...
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Feb. 3rd, 2009 01:40 pm (UTC)
*радостно потер руки* :)
(Deleted comment)
_gabber_
Feb. 3rd, 2009 06:36 pm (UTC)
дада, родь, а гости ждут...))))
katerina50
Feb. 7th, 2009 10:23 am (UTC)
кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро !
парам парам, парам парам на то оно и УТРО )))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner